Тем временем Чимин и Т/и приехали в дом к бабушке Тэхёна за вещами.
— Миссис Ким? Вы почему не в больнице? Вы же должны там ещё три недели лёжать. Как вы сюда добрались?
— Я иду на поправку и мне лучше, намного лучше. Я попросила у врача быть дома.
— Я очень рада - сейчас Т/и полностью розбита но она улыбается и не подаёт вида, что ей больно. Но глаза Т/и её выдавали, они начали заливаться слезами, что миссис Ким увидела.
— Боже милая, что случилось? Чимин?
— Т/и иди собери свои вещи я тебя сдесь подожду - проговорил Чимин.
— Чимин объясни пожайлоста что происходит? Почему Т/и плачет? Кто её обидел? - забеспокоилась миссис Ким.— Миссис Ким это Тэхён, Т/и увидела как он целовался с Солар.
—Этого не может быть... Боже Тэхён так бы не поступил, я знаю, что он любит эту девочку, и Солар сама полезла к нему специально.
— Миссис Ким пускай Т/и поживет пока, что у меня только не говорите Тэхёну.
Я зашла в ту комнату в которой я провела последнее время.
— Боже Т/и когда ты успела уже влюбиться в него? Когда?
Я быстро собрала все необходимые вещи, я не брала много того, что подарил мне Тэхён. Я собиралась вещи и услышала чьи-то крики, это был Тэхён.— Где она? Где Т/и с глазами полные слёз кричал Тэхён. Чимин отвечай где Т/и.
Я понял, что если Чимин всё ещё сдесь значить Т/и в комнате, я побежал туда сломя голову и когда я в увидел Т/и собирающую свои вещи подошёл окуратно к ней.
— Т/и малышка это я Тэхён, не бойся меня - но Т/и отползла от него.— Позволь пожайлоста мне уйти Тэхён.
Я упал перед ней на колени и начал плакать.
— Т/и маленькая я боялся тебя ранить и признаться в своих чувствах. Я не хотел этого, я не хотел её целовать.
Т/и маленькая я хотел давно тебе сказать, ещё с самой первой нашёл встречи ты мне понравилась, потом я в тебя влюбился. Но понял, что своей любовью я тебя только лишь раню и причиню тебе вред.— Т/и я тебя люблю. Когда ты начала там плакать там в офисе, я понял что я тебе не безразличен. Но понял, что тем я тебя потерял.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomansaМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2