7

158 9 2
                                    

Сегодня через два часа будет очень важная для компании конференция. Я долго думал, что дела с Т/и, я не могу её сдесь оставить. Судя по тому, что я сегодня увидел Суан ненавидит Т/и. Я решил, что возьму её с собой.

— Т/и у меня есть к тебе предложение, у меня через два час будет конференция и я хочу что бы ты тоже там присутствовала. Что ты на это скажешь?

— Тэхён я, я же могу что-то испортить и мешать. Я лучше посижу здесь, так мне будет спокойнее.

— А я хочу что бы ты присутствовала на конференции, так мне будет спокойно я буду тебя видеть и не переживать. Давай руку и пошли.

Тэхён подошёл к Т/и и протянул ей свою руку, Т/и окуратно дала ему свою руку и они вышли с кабинета.

Вот мы вошли в кабинет я так поняла он предназначен именно для таких конференций и совещаний.

— Садись возле меня - позвал Т/и к себе по ближе.

И вот я сижу перебирая пальцы возле Тэхёна, и вдруг дверь открылась и начали входить важные персоны. Я встала и поклонилась им.

И вот уже началась конференция и я конечно же молчала. Все сейчас сидят и смотрят только на тебя, я торкнулась случайно руки Тэхёна, но он конференции все очень серьёзные.

Прошёл где-то час конференции и она должна сейчас закончиться. Я вижу, что Т/и устала но заинтересовано смотрит и очень внимательно слушает каждое слово.

— Ну на сегодня всё, спасибо, что пришли и высказали свою сторону, я учту и сообщу вам в ближайшее время. До свидания.

Когда все ушли я спокойно вздохнул, как же это всё выматывает.

— Т/и я вижу, что ты очень сильно устала, давай я скажу, что бы тебя отвезли домой?

— Нет, я не хочу домой, мне сдесь очень понравилось. И я уже даже знаю кем я хочу быть в будущем.
Я хочу работать сдесь, ну или в похожем месте. Хочу быть менеджером ну или что-то похоже на эту профессию.

— Молодець, ты хорошую профессию себе выбрала. Если ты хочешь то ты будешь дальше идти по этой профессии.

— Да, да конечно я очень хочу, но для начала мне нужно закончить школу на отлично. И я думала уже, что сегодня или завтра куплю книги и журналы для учёбы.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now