40

86 6 0
                                    

Господи как же стыдно он мне купил прокладки. Я долго не задерживалась в ванной и быстро вышла от туда.  Сейчас я хочу немного полежать и отдохнуть, возможно посмотреть какой-то фильм или сериал не помешает розслабиться.

Я включила ноутбук и начала искать какой-то фильм, но не как не могла найти что-то интересное и подходящее, почему-то они мне все не нравились сюжетом.

Пока я искала фильм дверь резко открылась и в дверном проёме показалась тёмная макушке Тэхёна.

— Привет, ты не спишь, можно я войду? - спросил Тэхён.

— Ты почему так резко вошёл? А если бы я была не одета? - спросила Т/и с испугом.

— Извини я не хотел тебя напугать, я хотел посмотреть как ты сладко спишь. Я и так думаю, что мало уделяю тебе времени, прости.

— Может хочешь что-то кушать? Я приготовлю и принесу тебе - спросил я. 

— Ну я даже не знаю,  если что чуть чуть - ответила я.

— Хорошо милая я сейчас пойду и быстренько что-то тебе приготовлю - проговорил я выходя с комнаты в направлении кухни.

Когда я спустился на кухню первым делом я начал доставать нужные мне ингредиенты для еды.
Где-то меньше чем час спустя еда была готова, поставив на полностью я пошёл к Т/и в комнату.

— А вот и твоя еда милая,  я приготовил тебе лазанью и стейк.  Покушай хорошо, тебе нужно набираться сил.

— Ого, это поразительно, спасибо тебе большое любимый - ответила Т/и улыбаясь.

— Что это ты смотришь? - спросил Тэхен смотря на экран монитора.

— Это дорама "Коснуться твоего сердца" такая интересная, сдесь очень захватывающий сюжет и прекрасная история любви между секретарем и директором компании.

— На столько интересно? - спросил Тэхён.

— Да, очень, мне очень понравилось и ты садись посмотри может мной - ответила я.

Я посмотрел на Т/и и увидел, что часть её тела была немного приоткрыта.  Я понял, что сейчас мне нужно выйти.

— Т/и извини, мне нужно ненадолго выйти, а возможно и поехать в  компанию. А я  совсем забыл у меня ещё есть одна проблема - Тэхен быстро вышел с комнаты.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now