Я проснулась с хорошим настроением, я знаю, что мисис Ким ходила на роботу в 6:00 утра и когда я заменила её, я решила вставать в 5:30. Так будет лучше, ведь есть такие люди которым и в это время нужны цветы.
Сделав водные процедуры я оделась побежала в магазинчик. Бываю такие моменты, что цветы нужно отвозить курьером, но сейчас курьеры не хочет приезжать.
Эти заказы оплачивают ещё на перёд. Поэтому мисис Ким часа это делала, а теперь я будто делать. С самого первого дня не было таких заказов, но сегодня когда я пришла, то увидела записку с адресом и указанным номером букета.
Я закрыла магазинчик и предупредила мисис Ким направилась на место по адресу. Когда я приехала то увидела большой дом который вознёсся на два этажа. Я увидела, что на воротах есть автоответчик.
Я нажала на кнопку но никто не ответил, но потом ответил автоответчик и открыл мне ворота. Мне нужно было спешить по этому я зашла во двор быстро.
Мне сказали, что бы я занесла цветы а дом. Я сняла свою обувь и вошла в дом, я прошла в большую комнату наверное это была гостиная.
— Сдесь есть кто нибудь?
Вчера мы хорошо погуляли в клубе с Чонгуком и Чимином. Когда я ехал домой прихватил одну с тех кто ко мне целый вечер лезла. Утром я проснулся от какого-то нежного голоса.
Розлепив глаза я увидел, что слева от меня валяется как-то голая особа. Я понял, что это не она меня звала.
Я одел халат чтобы спустится на первый этаж, когда я спускался по лестнице увидел что снизу стояла девушка. Когда она обернулась я разглядел в ней ту милую девочку которая живёт в моей бабушки.
— Доброе утро Т/и - когда я это сказал она обернулась ко мне с испуганным и шокированным лицом, похоже она не ожидала меня сдесь видеть.
Когда я стояла и ждала владельца, что бы отдать заказ, я услышала как меня откликнули. Я обернулась и увидела мистера Кима внука хозяйки дома. И была слегка в шоке.
— Доброе утро мистер Ким. Я привезла ваш заказ, вот.
— Спасибо большое - я хотел кое что сказать Т/и но услышал противный голос с верху. Боже я же говорил ей не выходить с комнаты. Только не сейчас, я обернулся и увидел ту девку.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2