После того как я отвёз Т/и в школу я поехал в компанию, нужно много чего сделать, за последнее время накопилось осень много роботы которую нужно сделать.
Сегодня с первый день и я сейчас сижу и слушаю учителя, первый урок прошёл очень хорошо и я решила все-таки познакомиться с этой девочкой с которой буду сидеть.
— Извини что тебе не помешаю? Мы так и не познакомились, как тебя зовут?
— Меня зовут Лиа Дже мне очень приятно с тобой познакомиться. Ты сдесь новенькая поэтому давай я будем друзьями?
— Спасибо большое, мне тоже очень приятно с тобой познакомиться и я буду рада с тобой дружить.
— Пошли сейчас покушаем? Ты не проголодалась? Я вот очень много говорю ты не обращай внимание на это, и вечно голодная. Пошли я как раз тебе покажу где тут столовая.
— Хорошо - улыбнувшись сказала я. Столовая оказалась очень большая и просторная. Мы взяли себе сок и булочку и сели за столик.
— Откуда ты? Сколько тебе лет? Чем увлекаешься? Извини, что так всё и сразу, у меня много вопросов, очень интересно.
— Ну я сама с этого места с Бусана, мне 14 лет. Моё увлечение это книги, в особенности это романы. А ты? Что на счёт тебя?
— Ты знаешь ты первая кто спросил, что мне нравится.
— Почему? Что-то случилось? -спросила.
— Это всё из-за моей сестры, она выпустилась 5 лет назад, но уже успела запомниться своей стервозностью, хоть она такая но я её люблю. Родственников как говорят не выбирают.
— А какая твоя сестра? Как её зовут?
— Моя сестра, она конечно стерва, но я её очень люблю. Как-то в школе я услышала как её обзывали не пристойными словами я подралась впервые в жизни.
— Мне её даже как-то жаль, она влюбилась в одного парня, он богатый бизнесмен я его видела он такой красивый, я её понимаю почему она выбрала именно его. Солара очень сложный человек и не предсказуем.
Когда я услышала имя её сестры я была в шоке, если она узнает, что я сдесь учусь она может сделать что-то мне плохое, но её сестра вроде-бы хорошая.
Я подумала, что лучше про неё не вспоминать, покушав мы пошли на урок.
Всё это время я сидел на роботе, уже 17:27 уроки у Т/и заканчиваются через пол часа, нужно уже заканчивать с работой. В первый её учебный день я решил её забрать тоже.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomantikМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2