8

145 9 0
                                    

Неделя за неделей шла очень быстро и я всё время работал, и даже не успел заметить, что время прошло очень быстро. И уже послезавтра мне нужно ехать в командировку.

Хоть я живу отдельно от бабушки и раньше я не так переживал когда уезжал от её, но сейчас всё по другому.Я сидел и готовил отчёты и документы для отъезда, и мельком посмотрел на Т/и она до сих пор сидела и читала книгу.

Я задумался о том, что даже если бы у нас что-то получилось бы с Т/и и она ответила бы мне с взаимность на мои чувства. Я бы больше всего не хотел бы сделать ей больно или, что бы она страдала из-за меня.

Ведь я точно знаю, что нашлись бы люди которые хотели бы навредить ей из-за меня. Поэтому я постараюсь как-то убить свои чувства.

*Время 23:15*

Тэхён сидел в офисе печатал документ когда он посмотрел на часы понял, что просидел лишнее. Он уже давно был должен ехать домой, но мысли о том, что он должен не думать про Т/и всё никак не даёт покоя, но это к лучшему.

*Входной звонок* *Бабушка*.

Да я слушаю вас бабушка.

Внучек почему ты так себя так ведёшь, я скучаю. И когда ты ко мне приедешь? Ты уже как неделю не появлялся ко мне и к Т/и не приезжал. У тебя что-то случилось?

Бабушка давайте я к вам приеду и всё розкажу. Вы мне скажите как там Т/и?

С ней всё хорошо, она умница постоянно учиться, что-то новое читает.

От слов бабушки я не заметил как улыбнулся. - Вы берегите себя, может я завтра к вам заеду, может вам что-то привезти?

Нет спасибо дорогой, ты просто приеду к нам и мы будем очень рады тебя видеть.

Ну хорошо я завтра у вас заеду, мне ещё нужно кое что отдать для Т/и. Вы уже ложитесь спать. Нет я всё ещё на роботе. Вы же знаете, что у меня много роботы.

После разговора с бабушкой я собрал всё свои вещи, я вышел с кабинета в направлении парковки.
Я очень сильно устал, мне нужен хоть какой-то отдых. Я выехал с парковки и поехал в направлении дома. Больше всего я сейчас хочу принять душ и уснуть.

Но мою голову всё никак не покидали мысли и я думал о словах Чонгука. А я ведь действительно умудрился влюбиться в ребёнка. Она же ещё так невинна, даже её нежный взгляд, с этими мыслями я уснул.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now