32

101 6 0
                                    

Знаешь малыш я сегодня не поеду на роботу, я  хочу побыть с тобой. Тем более я много работаю и мало стал уделять тебе времени - лёжа на кровати говорил Тэхён.
Сегодня мы пойдём гулять куда захочешь,  в парк, в парк атракцеонов.

— Тэхён, а ты хотел бы сейчас вернуть те времена когда ты был свободный и мог ездить по клубам?

— Что это за вопросы такие? Малыш я что-то не так сделал? Где-то обидел?

— Нет ты что, я просто решила спросить, даже не знаю как объяснить. Наверно просто интересно стало.

— Честно говоря,  я не скучаю по тем временам, когда я был свободным и не думающим о других. Сейчас я понял и знаю, что такое чувствовать,  и я самый счастливый человек. Ведь я встретил тебя.

— Знаешь малыш у меня есть один вопрос к тебе - проговорил Тэхён.

— Какой именно? - поинтересовалась Т/и.

— Может ты куда-то хотела бы поехать? Я конечно уже говорил, что я тебя отвезу куда за хочешь, но мне хотелось бы знать чего бы хочешь?

— Ну Тэхён я даже не думала про это,  я не хотела никуда.

— Я так и думал, что твой ответ будет такой, по этому..

— Что? Не молчи что ты задумал? - не унималась Т/и  с вопросами.

— Собирайся мы сейчас поедем в торговый центр покупать тебе необходимые вещи.  Мы едем на море малыш.

— Что? Куда? Тэхён ты меня путаешь? - мне стало очень интересно.

— Я хочу тебя свозить на море,  что бы ты отдохнула, розслабилась.

— Тэхён,  давай не сейчас, просто я хотела бы пойти снова в школу и немного поучиться там.  Я и так тогда не посещала её,  а сейчас снова.  Я думаю, что если можно будет позже то тогда.

— Конечно малышка,  как ты захочешь.  Извини я совсем забыл за школу,  я думал, что бы тебе сменить обстановку.  Свежий воздух, море, новые места,  закат.
Иди ко мне я тебя обниму - после этого крепко обнял Т/и, что даже не услышал, что ему звонят.

— Тэхён тебе кажется звонят - позвала я его, а он похоже уже уснул на мне.

— Тэхён ты, что серьёзно? - начала смеяться я.

— Ещё пять минуточек и я встаю, подожди малышка - промямлил сонно и невнятно Тэхён.

Счастье не в богатстве 1  [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]Where stories live. Discover now