Я пересмотрел весь кабинет и понял, что именно только те документы с Итальянцами украли. И это значить, что я знаю этого человека, он был сдесь и знал что брать. Я найду кто бы это не был.
Вдруг мой телефон начал вибрировать, это был Чонгук.
— Да? Уже иду, я подорвать с места и пошёл в кабинет видео наблюдения. Чонгук ты что-то нашёл?- Тэхён ты знаешь я хотел сначалас тобой поговорить. Пока ты не наделал никаких глупостей скажу лишь одно:
- Жизнь коротка так что живи на всю катушку, но если что совсем тяжело, не заморачивайся. Это касается людей и любви и прочих вещей.- Спасибо за философию, зачем ты мне это сказал?
- Это что бы ты начал действовать в плане Т/и, ты её любишь не пора ли признаться ей?
- Ещё нет - она мне нравиться но..
- А когда тогда? Ладно я зашёл по другому делу. Ты должен это видеть.
Я посмотрел на монитор компьютера и был в шоке, но я даже не сомневался, что она может это сделать. Я её прибью, я начал набирать номер Солар.
- Ало ты можешь сейчас прийти ко мне, у меня к тебе есть очень хорошое продолжение.
- Тэхён что ты задумал? - спросил Чонгук.
- Буду ловить на живца, я знаю, что за этим всем стоит не она.
-Она слишком глупа и не разбирается в этом деле, но она отличная кандидатура для того, что бы проникнуть незаметно в здание компании и залезть в кабинет.
- И её никто не заподозрит раз она дочь компании господина Дже. Но я разберусь с ней чуть позже, пускай ещё думает, что я не знаю.
Сегодня я решил не портить себе настроение я хочу пригласить Т/и на свидание.
- День шёл очень дошло и мучительно, но в дверь постучали и это была Солар, только этого сейчас не хватало, я не собирался же себе портить настроение заранее.
- Входи - и в кабинет вошёл Чонгук.
- Тэхён я хотел поговорить с тобой о том как будем розкривать Солар?- Подожди немного недолго ей осталось быть на свободе - в дверь постучали.
- Войдите - в кабинет вошла та кто действительно это мог сделать и я не сомневаюсь в этом.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Счастье не в богатстве 1 [ ТОМ I ] [ЗАВЕРШЕН]
RomanceМолодой Ким Тэхён, бизнесмен. Он никогда не любил кого-то. Он любит больше играть с девушками. И поклялся что никогда не будет любить, ведь это больно. 08.12.2020 22.01.2021 МОЯ 5 история На странице есть продолжение ТОМ 2