Я сидела в воде, уже где то час или больше. Я думала о том что было, есть и будет. Я думала что покончила с прошлым. Но сильно ошибалась. Оно не хочет меня отпускать. Я не знала что делать, как избавиться от этого психопата. Но в голову ничего не шло.
Я очнулась, только тогда когда девочки, вернувшись начали тарабанить в дверь. Я быстро вылезла из воды, обернулась полотенцем и вышла.
-Чего ты так долго?-недовольно проворчала Дани
-Вас не было, я решила отдохнуть-ответила я
-Что то случилось?-спросила Хейли
Ну конечно, "миссис бдительность", что то заподозрила. Я не должна никому рассказывать о нём.
-Нет, Хел, всё хорошо-я устало улыбнулась ей
Им не нужно ничего знать. Не хочу втягивать их это дерьмо. Так будет лучше. Я прошла мимо подруг в свою комнату.
Я лежала на кровати и пыталась заснуть. Но в голову лезли мысли из прошлого.
Я всегда была примерной дочкой. Но мама никогда меня не хвалила, а мне этого не хватало. Я была в 11 классе. Тогда я то и познакомилась с Джейком. Тогда я первый раз влюбилась. Конечно, высокий, стройный брюнет с карими глазами. Мало кто устоит. Я не устояла и влюбилась в него. А он, как мне казалось в меня.
Мы начали встречатся, я была нв седьмом небе от счастья. Такой красавчик в меня влюбился. Я так думала. Хейли и Мери не разделяли моих чувств к нему. Он им не нравился, но я никого не слушала. Как же я ошибалась.
Со временем я стала замечать за Джейком странное поведение. Он стал грубым, злым, иногда поднимал руку на меня. Потом это стало нормой. Он бил меня каждый день, потом валялся в ногах, прося меня простить его. Я понимала что с его психикой проблемы.
Умоляла обратится к врачу. И каждый раз следовали удары. Как то раз, после очередных ссор, пока он спал я вызвала врачей. Они приехали и забрали его в больницу. Потом оказалось что он длительное время принимает наркотики, они то и спровоцировали такое поведение. Я не могла поверить, я не думала что он принимает наркотики. Его отправили в психиатрическую клинику на лечение.
Я не могла его простить за то что он сделал. Поэтому бросила его. Прошло полтора года с того момента. Я думала мы никогда больше не увидимся. Но видимо не всё так просто.
И он вернулся за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
Fiksi PenggemarЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...