Глава 24

21 1 0
                                    

Pov Heiley.

-Алло, малыш?

-Привет, Найл-поздоровалась я и улыбнулась телефону.

-Ты не хочешь погулять? У меня свободный день

-С удовольствием-радостно сказала я

-Тогда, через 30 минут у парка

-Хорошо

-До встречи, принцесса-сказал он и сбросил.

Наши отношения с Найлом, были как в сказке. Он был нежен и ласков со-мной. Внимательный и романтичный. Я всегда мечтала о таком парне.

Я собралась и вышла из дома. Погода была отличная, светило солнце, и настроение ей соответствовало. Я пришла в парк, но Найла там ещё не было. Вдруг, мне на плечи кто то положил руки, я подумала что это Найл, и быстро обернулась. Но это был не он..

-Шэн!-завизжала я и бросилась ему в обьятия.

-Малышка Хели-смеялся парень-давно мы не виделись.

-Ага, лет 5-уточнила я-как ты?

-У меня всё отлично, работаю в фирме-ответил Шэн-а ты какими судьбами в Лондоне?

-С подругами приехали.

-Слушай, я спешу сейчас, оставь мне номер телефона.

-Он тот же, если у тебя остался.

-Остался-он поцеловал меня в щеку и ушёл.

-Ну и кто это был?-услышала я недовольный голос Найла.

-Старый знакомый.

-Хм..он так смотрел на тебя.

-Как?

-Как будто хочет трахнуть тебя прямо здесь-грубо сказал Найл

-Глупости-отмахнулась я-мы давно знакомы

-Ну да, по его взгляду этого и не скажешь, он обнимал тебя так и поцеловал, а ты даже и не сопротивлялась.

-Найл, не говори так-нервно сказала я-это все чушь.

-Нет, не чушь-воскликнул он

-Замолчи-прикрикнула я-я не такая, у меня есть парень, а в этих жестах нет ничего такого!

-Нет, есть!

-Знаешь, я лучше пойду, я не хочу больше тебя видеть-бросила я и ушла.

Я шла и слёзы текли по моим щекам. Я всегда была сильной длч всех, но это так утомительно. Делать вид что ты сильная, что тебе плевать но чужое мнение и слова, когда на самом деле тебе хочется выплакаться. Но всем всё равно на тебя.

Я зашла домой, оказывается у нас были парни. Я ещё больше заплакала, осознавая что у других все хорошо. Я поднялась наверх и закрыла дверь. Я легла на кровать и закрыла глаза.

-Я зайду-услышала я голос...Зейна?

-Чего тебе?-грубо спросила я садясь.

-Твои подруги меня послали сюда-недовольно сказал он

-Ох, ясно.

-Ну давай, говори че стряслось?

-Тебе это интересно-я выгнула бровь

-Нет, но меня убьют если я ничего не узнаю.

-Ну..ладно, вообщем Найл приревновал меня к другому парню, мы поссорились-грустно сказала я.

-Ох, Найл такой, если ему действительно нравится девушка, он дорожит тобой очень-вдруг сказал Зейн.

-Откуда ты знаешь?

-Он постоянно трындит о тебе.

-Ахах-я повернулась и так получилось что наши губы были в паре сантиметров друг от друга.

Я посмотрела на его губы и облизнула свои.

-Черт-прошипел Зейн и прижался к моим губам.

Я ответила. Теперь я понимаю, почему Алекс не могла отказаться от этого. Я легла, а он сверху, мы так же целовались. Стало очень жарко. Я хотела большего. Но вдруг, Зейн встал и вышел из комнаты.

-Боже-простонала я

Как я могла это сделать? Я ведь очень люблю Найла. Нужно чтобы никто не узнал об этом.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя