Глава 13.1.

42 3 0
                                    

Pov Alex.

Я потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали мне это сделать. Наконец, Малик оттолкнул меня от себя. Я удивленно посмотрела на него. Это он ведь меня первый поцеловал, а теперь отталкивает?

-Что такое? Разве ты не этого хотел?-спросила я

-Ты мне чуть волосы не вырвала-засмеялся он

-Как смешно-злилась я

-Да ладно, считай что выиграла приз-довольно сказал Малик-поцеловалась с Зейном Маликом.

-Ой, секс-символ нашёлся

Он недовольно посмотрел на меня, а я состроила ему глазки.

-Ненавижу тебя!

Сказали мы одновременно. Мы снова переглянулись. Я отошла от него подальше и повернулась спиной.

Pov Heiley.

Мы брали автографы у парней. Когда я подошла к блондинчику, он так мило мне улыбнулся. Я прямо расстаяла. Его улыбка была такой красивой. Я улыбнулась ему в ответ.

-Как тебя зовут?-спросил ангел

-Ооаа-промямлила я-что?

-Подписать для кого?-засмеялся он

-Ой, меня Хейли зовут-я покраснела

Так, Хейли, возьми себя в руки. Ты ведь не такая. Ты серьёзная, и не растекаешься по полу, перед каждым красивым парнем. Я глубоко вдохнула. Найл, я поняла что его так зовут по имени оставленном на бумажке, расписался и мы продолжили болтать. Вернее он болтал, а я пускала на него слюни. Видимо он это заметил, и начал смеяться. Мне стало неловко, и я начала смеяться вместе с ним. Потом мы отошли и сели на диван. Неизвестно откуда, он достал два сэндвича и один из них, протянул мне. О да, я люблю покушать.

-Спасибо-сказала я принимая сэндвич.

Мои глаза светились от счастья.

Pov Alex.

Я всё так же стояла к Зейну спиной и возмущённо дула щёки. Неожиданно я ощутила руки на своей талии.

-Ну не дуйся малыш-прошептал он-я же пошутил

-Малыш? Ты серьёзно?-я выгнула бровь

-А что, тебе идёт это прозвище-серьёзно сказал он

-Оох, с чего я вообще тут с тобой разговариваю? Я могла вообще не идти никуда, знала же о вас!

-Ты не могла не пойти, ты ведь хотела меня увидеть, признайся

-Я не могла не пойти, потому что подруги убили бы меня.

Мы ещё спорили минут 10. В конце концов он взял меня за руку и потащил за кулисы.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя