Pov Alex.
Прошёл месяц.
Всё было по старому. Контракт с Гарри подходил к концу. Скоро мы должны "расстаться". За это время, у меня появились так называемые "фанаты". Откуда они взялись? Сама не знаю. Но также, меня очень многие ненавидели и жаждали нашего расставания. Что ж, придётся их огорчить. Я нравлюсь Гарри, и его угнетает то, что скоро срок контракта подойдёт к концу. Ведь тогда я стану свободной.
Эль с Луи всё так же встречались. Они самая тихая пара. У них конечно есть ссоры, но это ненадолго. А мирятся они громко. Даже очень. Мы с девочками любим ее подкалывать. А она краснеет. У неё очень много хейтеров. И всё из-за так называемых Ларри. Многие фанаты шипперят Луи с Гарри. Насколько они глупы. Эль хоть и скрывает, но очень переживает из-за этого.
Дани всё-таки сказала Лиаму да. Ну уже после того, как Гарри как то на интервью не начал говорить, о том что Лиам так страдает. Ночами не спит и о ней только говорит. И попросил сказать ему "да". Мы так смеялись потом. Но Гарри молодец, может если бы не он, то неизвестно когда бы она согласилась. И согласилась бы вообще. Зато, теперь они такие счастливые.
Хейли и Найл. Самая скандальная пара. Ну, скандальная из-за Хел. Она ведь девушка с характером. А Найл, тихий и спокойный. Но Хел любит выносить ему мозг. Веселье начинается, когда он не выдерживает и они орут друг на друга. Но мирятся очень быстро. Из этого, я делаю вывод: они идеально подходят друг другу. Хел мало кто из парней может долго терпеть.
Зейн...встречался с этой...Перри. Мы видимся редко. Но когда видимся, он всегда с ней. Они выглядят такими счастливыми. По крайней мере, мне так кажется. Они всегда смеются, обнимаются и целуются. Я не понимаю, что я чувствую. Вернее, я знаю..ревность. Она всегда со-мной, когда рядом Зейн. Я чувствую влечение к нему. Так и тянет. Но я понимаю что нельзя.
Сегодня должны придти парни. Уже сейчас. Мы с девочками одевались, красились. Через пару минут раздался звонок в дверь. Дани побежала открывать, мы спустились следом. Она уже висела на шее у Ли. Хел подбежала к Найлу и крепко обняла. Я подошла к Гарри и поцеловала его. Он ответил, я прижалась к нему сильнее. Сильные руки обхватили мою талию. Мы забыли обо всем. Уверена, все стояли и смотрели на нас.
-Вы ещё потрахайтесь тут-услышала я недовольный голос Зейна.
Мы оторвались друг от друга и пошли за всеми в гостинную. Перри недовольно смотрела на меня. Она не очень любит меня. Нет, она не такая как я думала. Она не тупая блондинка, с понтами. Перри довольно милая и скромная. Только не со-мной. Она знает, что между нами с Зейном что то происходит, но что не знает.
Мы сидели, и весело болтали. Я старалась не обращать внимание на Зейна, хотя это было очень трудно. Несколько раз я ловила его пристальный взгляд на себе. Не выдержав, я встала и пошла в кухню.
Я набрала воды в стакан, и почувствовала руки у себя на талии.
-Что происходит?-я облизнула губы
-А что происходит?
-Ты игнорируешь меня, почему?-он чуть сжал мою талию.
-Я..не..-я не могла подобрать слова, когда ощутила поцелуи на шее.
-Ну?
-Зейн, понимаешь, мы как бы не можем быть вместе, и..я..мы не можем общаться.
-Почему?- он хмуро посмотрел на меня
-Потому что, я не хочу-сказала я-я не хочу..
-Что тебя не устраивает? Мы ведь состоим не в настоящих отношениях, и скоро это закончиться.
Я посмотрела на него. Куда делся тот грубый Зейн? Я улыбнулась.
-Нужно лишь потерпеть-он обнял меня
Я прижалась к нему.
-И да, никому не говори, каким я могу быть спокойным-сказал он
Мы рассмеялись. Он дал надежду мне. Надежду на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...