Pov Aleks.
Это смс пугало меня. Как я себя веду? Кто это может быть? Скорее всего тот парень с самолёта.. Зейн. Хотя откуда у него мой номер? Да и обидчивый он какой-то. Это же была шутка. Но все-таки я не могла успокоиться, и ходила кругами по комнате. Мери с Хейли сидели на кровати и наблюдали за мной.
-Да успокойся Ал-сказала Мери- просто кто то прикольнулся
-Мало ли, кто это может быть-поддержала Хейли Мери-скорее всего это просто шутка
Я остановилась и глубоко вздохнула. И правда чего это я? Нашла из-за чего волноваться. Просто шутка.
-Ладно, давайте тогда не будем говорить девочкам?-спросила я
-Хорошо-встала Хейли-тебе нужно меньше волноваться о таких мелочах
Подруга обняла меня. Через несколько минут, мы втроём спустились вниз. Дани с Эль лежали на диване и смотрели телевизор, Аиша разговаривала с кем-то по телефону. Мы сели на диван.
-Мм что-нибудь посмотрим?-предложила Эль
-Ну давайте
Все согласились. Мы выбрали Мстителей, все громко смеялись на протяжении фильма. После просмотра мы решили выйти прогуляться.
Позже.
Я медленно брела по городу, смотря себе пол ноги. Рядом идут подруги и о чём то весело болтают. Но мне все равно. Я никогда не была душой компании. В школе если честно, меня ненавидели. Обзывали, смеялись с меня. Но я не понимала почему они так поступают, к чему такая жестокость. В общем школа была для меня адом. Единсьвенными, кто поддерживал меня, это были Хейли и Мери.
У меня есть брат Джейк, и мама Елена. Отец ушёл, когда мне было 3 года. С мамой мы никогда не были подругами, я не могла доверить ей свои секреты, или рассказать как прошёл мой день в школе. С братом тоже мы никогда не были друзьями. Вся наша совместная жизнь прошла в ссорах. Но я люблю его. Недавно он женился, на милой девушке. У нее есть сестра Дейзи. Джейк с Дейзи общается намного лучше чем со-мной. И это огорчает меня. Но я низачто не расскажу ему об этом. Я очень ревнивый человек. И это мешает мне жить.
Мама часто обижалась на меня, когда я не хотела ей рассказывать о своей жизни, но всё же потом смирилась. Я всегда была такой закрытой, и все это знали.
Парня у меня никогда не было. Я довольно симпатичная, но парни всё равно не обращают на меня внимание. Раньше меня это очень волновало. Но сейчас, я не хочу парня. Мне это не нужно совсем.
Я так задумалась, что не заметила человека идущего мне навстречу, и врезалась в него. Я чуть не упала, но этот кто-то удержал меня за талию. Я подняла голову и не удивилась. Ведь этот "кто-то" оказался мой новый знакомый Зейн.
-Можно и поосторожнее быть-проворчал Зейн
-Прости..я не заметила тебя-промямлила я
Боже Алекс что с тобой?
-Ага, слепая что ли?-фыркнул он
-Нет..просто задумалась-так пора с этим кончать-и вообще, сам не видел куда идешь? Проваливай отсюда давай!
Верещала я, сбрасывая его руки с моей талии. Его глаза широко распахнулись, видимо он не ожидал такого. Парень, пора привыкнуть уже.
Он молчал, я закатила глаза и толкнув его пошла догонять подруг, ведь я отстала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...