Глава 17.

22 3 0
                                    

Pov Alex.

Мы целовались пока не закончился воздух. Как только мы отстранились друг от друга, я сразу же вскочила и подошла к окну. Зейн с улыбкой смотрел на меня. Я схватившись за голову и ходила по комнате.

-Да брось, что такое?-смеялся Зейн

-Нам нужно прекратить-твердо сказала я

-Зачем? Нам ведь обоим это нравится-ржал Малик-это просто поцелуи, ничего больше.

Я тяжело вздохнула.

-Я целуюсь с человеком которого ненавижу-пробормотала я

-Я тоже, думаешь ты мне нравишься?- новая порция ржача

А это было обидно. Я девушка всё-таки. Удар по моей не существующей самооценке. Видимо Малик понял что сказал что то не то, и подойдя сзади сцепил руки в замок на моей талии. Не знаю почему, но я не сопротивлялась. Я повернулась и посмотрела в его шоколадные глаза.

-Ты не представляешь, насколько прекрасна-прошептал наклоняясь парень и поцеловал меня. Я зарыла одну руку в его волосы а другую положила на его талию. Зейн прикусил мою губу, и ч почувствовала металический вкус крови во рту.

-Алекс ты..-в дверях стояли удивленные девочки.

Я отскочила от Малика, и как ни в чём не бывало спросила:

-Что то случилось?

-Эм..да..

Зейн уже ржал.

-Ну?

-Просто..ты .тут..того

Малик чуть ли не падал от смеха. Ещё чуть-чуть и я тоже не выдержу.

-Зейн тебе пора-сказала я

Он кивнул и шатаясь от ржача ушёл.

-Что это было?-спросила Хейли-я думала ты его ненавидишь

-Так и есть.

-Так получилось что ты его чуть не засосала?-спросила Мери

-Смешно.

-Ты думаешь что делаешь вообще?!-воскликнула Дани

-Заткнись Пизер. Если бв ты не пригласила их сюда, ничего не было бы-крикнула я-а теперь вон из моей комнаты

Все ушли. Я села на кровать схватив ноутбук. Включив дневники вампира я уснула под них. Проснулась я рано. Посмотрев время на телефоне, я увидела смс. Открыв его я убедилась что это Малик.

"Доброе утро. Собирайся в 11 жду тебя в кафе у парка. Зейн хх". С чего он взял что я пойду с ним куда то? Не пойду. Время было пол десятого. Я спустилась вниз. На кухне сидели Хейли и Даниель.

-Привет-поздоровались девочки

Я молча поставила чайник и облокотилась о плиту. Девочки расстроено смотрели на меня

-Алекс..

-Молчи-я резко прервала Хейли

Чайник вскипел и я заварила себе чай с лимоном.

-Знаешь..

-Я попросила помолчать-грубо сказала я

Я спокойно пила чай. Я подавилась от резкого звонка в дверь. Я бросила взгляд на часы. 11:15. Я ринулась открывать дверь. Открыв ее, я сразу попыталась ее захлопнуть, но он просунул ногу не давая мне закрыть дверь.

-Стерва, я ждал тебя-возмущенно прошипел Малик

- Я не собиралась идти.

Он резко толкнул дверь, что я отошла на несколько шагов. Он быстро подошёл ко мне.

-Не смей мне отказывать-ядовито прошептал Зейн мне на ухо вызывая дрожь в теле.

Ое чуть отстранился и поцеловал меня. Я оттолкнула его.

-Мы не одни-сказала я-девочки думают что я ненавижу тебя.

-Да плевать на них-он взял мою руку и переплел наши пальцы и потянул меня в комнату. Все сидели в гостинной, и когда мы проходили там, все удивленно смотрели на нас.

-Привет девочки-поздоровался Малик

-Привет-Эль посмотрела на наши руки.

Я попыталась вырвать руку но он сжал ее крепче.

Он потянул меня вверх. Когда мы зашли в мою комнату он закрыл дверь на ключ. Затем подошёл ко мне и поцеловав прижал к шкафу. Я ответила. Снова.

Я поняла что влипла, когда мы оказались на кровати.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя