Глава 19

20 2 0
                                    

Я зашла в музыкальную комнату. Тут мы с девочками поем, играем на гитарах и фортепиано. Я прихожу сюда, когда хочу успокоится. Я включила музыку, подключила микрофон и начала петь. Сначала тихо, но потом мой голос начал звучать громче и увереннее. Я пела во всю силу, и мне очень нравилось как звучал мой голос. Я вкладывала всю себя и все свои чувства в слова. Закончив петь я услышала хлопки. Открыв глаза я широко улыбнулась: тут были все. Я и не слышала как они зашли.

-Это было шикарно!-визжала Эль

-Девочки, давайте споем-сказала я

Хел, Эль и Дани стали за микрофоны. Мери не пела с нами, она безумно любит танцевать. Мв спели песню Little Mix "Change you life". Мы очень любим эту песню.

-А почему бы вам не занятся этим серьёзно?-спросил Гарри

-Мы бы рады, но сейчас очень трудно пробиться на сцену-грустно сказала Хел

-Ну скажем, у меня есть знакомый продюссер который вас прослушал

Мы закричали от радости и накинулись на него. Потом мы пошли вниз и началась вечеринка. Я не помню когда уснула, только помню как кто то нёс меня на руках в спальню, и уложил на кровать

Проснулась я довольно рано, в 10:00. Я спустилась вниз и обнаружила такую картину:Эль с Дани спали на диване в обнимку, а Хел с Мери на полу. Зайдя на кухню я не обнаружила Аишу. Решив что та ещё спит я поднялась к ней в комнату. Но и там ее не оказалось как и всех ее вещей. Лишь записка на столе "Простите меня, но мне пришлось уехать. Личные обстоятельства". Сжав бумажку в руке я побежала вниз.

-Встаем, нас походу кинули-кричала я

-Че орешь то? Кто киданул то?-сонно спросила Мери

Я передала ей бумажку прочитав та передала другим и удивленно уставилась на меня.

-Что за обстоятельства? Почему нам не сказала?

-Не очень хорошо с ее стороны-сказала я

Потом мы пошли пить чай и продолжали обсуждать поступок Аиши. Посмотрев на время я побежала одеваться. Я не стала краситься и спустилась вниз.

-Я пошла-крикнула я девочкам

-Куда?

-На встречу, потом расскажу.

Я вышла из дома и направилась в парк. Когда я пришла было 11:57. Я увидела его в конце аллеи. Он стоял ко мне спиной. Его кудри развевались при легком ветерке. Я уверенно пошла к нему, подойдя я схватила его руку и развернула к себе. Я столкнулась взглядом с его выразительными зелёными глазами. На его губах появилась теплая улыбка.

-Ты пришла-он обнял меня

-Да, я не могла отказать-я обняла его в ответ.

-Тогда пойдём, погуляем и поболтаем.

Мы медленно брели по аллее, узнавая друг друга и громко смеялись, узнавая смешные случаи из жизни друг друга.

-И ещё потом надо мной смеялись весь год-закончил он рассказ

Я засмеялась и ткнула его в бок. Он шикнул от неожиданности и начал подходить ко мне.

-Надеюсь ты не хочешь бросить меня в фонтан?-смеясь спросила я

В его глазах что- то промелькнуло. Он схватил меня перекинул через плечо и хлопнув по заднице пошёл к фонтану

-Нет, нет пожалуйста-кричала я

Но через секунду оказалась в воде. Он повернулся спиной ко мне, и я схватив его за шею затащила в воду. И вот, мы сидим оба мокрые в фонтане. Вокруг нас собрались люди и снимали нас на камеру, фотографировали.

-Боже, это же Гарри Стайлс, и та девушка, говорят она с Зейном встречается-кричали вокруг.

Гарри резко схватил мою ладонь т потащил из фонтана. Мы бежали без остановки. И забежали за угол, отдышаться.

-И это моя жизнь-сказал Гарри

-Весело очень!

Отдышавшись мы вышли из-за угла и Гарри взял меня за руку, и чуть сжал ее. Я улыбнулась ему.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя