Глава 4

53 3 0
                                    

Pov Kheiley.

Через некоторое время, мы приехали в наш дом, который мы снимали. Мы все очень устали,  после долгого перелёта. Но желание есть, преодолело усталость и мы сев на кухне, принялись есть.

Мы кушали и весело о болтали о предстоящем концерте.

-Я думаю это отличная группа-сказала Аиша

-Надеюсь, это будет серьёзная музыка-задумчиво сказала Мери

-Многие вокруг твердят о этой группе, хотя мы ничего не слышали о них-сказала я

Девочки пожали плечами. Наступила тишина, каждый думал о своём. Я например, думала о том как бы весело провести время, пока мы здесь. Зевнув я встала и пожелав девочкам спокойной ночи, отправилась в свою комнату. Сил не осталось, и я даже не переодевшись рухнула на кровать, и уснула.

Pov Alex.

После того как Хейли ушла спать, мы с девочкамт решили посмотреть фильм. Удобно устроившись на диване мы решали что посмотреть.

-Давайте Голодные игры!-воскликнула Аиша

-Аиш, мы твои игры уже 10 раз смотрели-усмехнулась Дани

-Давайте тогда Виноваты Звёзды?-предложила Эль

-Эту розовую муть не хочу смотреть, и тем более ты в конце будешь плакать-сказала я

Эль опустила голову хихикнув.

-Хм..Сумерки?-пискнула Дани

-Оо, сколько раз мы их смотрели уже?-раздраженно вздохнула я

-А что ты тогда предлагаешь?-хмуро спросила Аиша

-Давайте посмотрим Тихоокеанский рубеж?

-Я за-улыбнулась Мери

-И я

-Я тоже

Радостно хлопнув в ладоши я включила фильм, и мы погрузились в просмотр.

После двух часов просмотра фильма, мы разошлись спать. Зайдя в комнату, я подошла к зеркалу и осмотрела себя.

Длинные рыжие волосы спадали на плечи, глубокие карие глаза, тонкие черты лица, хорошая фигура, длинные ноги. Такие девушки ведь нравятся парням?

Но у меня почему-то никогда не было парня. Хотя это и не слишком расстраивало меня. Я прекрасно обхожусь и без парня.

Вздохнув, я вытащила из чемодана пижаму. Переоделас  и легла спать.

На следующее утро.

Сквозь сон я услышала голоса

-Тсс, не разбуди ее Аиша-прошипела Хейли

-Ты сама шумишь-возразила Аиша

-Если мы будем так шуметь, мы разбудем ее-шикнула Мери

-Так нужно ее испугать-довольно сказала Хейли

Так, так, так. Вот что они задумали, но я нарушу их планы. Я делала вид что сплю, но когда услышала дыхание рядом собой, поняла что время пришло. Я резко села на кровати и закричала. Надо было видеть лица девочек. Они явно этого не ожидали. А я сидела на кровати и смеялась. Когда подруги все поняли, они начали смеяться вместе со-мной.

Наконец успокоившись, мы спустились вниз, приготовить завтрак.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя