Как бы я не хотела, нам с Зейном пришлось расставаться. Мне нужно успеть домой до того, как девочки начнут свой допрос. Мы ехали в машине и рука Зейна лежала у меня на бедре. Я чувствовала себя неловко, но Малика это видимо забавляло.
Я улыбнулась и отвернулась к окну. Я задумалась, снова. Как Зейн бесил меня изначально. Я даже не думала что мы сможем долго находиться в одной комнате, не то что встречаться. Но судьба готовит нам сюрпризы. Нам остаётся лишь их принимать.
Мы почти доехали до моего дома.
-Останови тут-сказала я-пару кварталов я пройду сама
-Алекс, рано или поздно нужно будет им сказать-сурово сказал парень
-Обязательно-сказала я целуя его в щеку
Я быстро пошла домой. Надеюсь, девочки ещё не проснулись. Я тихо открыла дверь и вошла в дом. Тишина. Видимо спят. Я облегченно пошла наверх. Открыв дверь своей комнаты, я зашла и переодевшись лягла в кровать. Отлично, меня никто не заметил.
Pov Heiley.
Ночью, я захотела попить и вышла из комнаты. И не сразу услышала шум в комнате Алекс. Я подошла к двери и прислушалась. Тихий шепот и шум. Я чуть подождала, а потом немного приоткрыла дверь. То что я увидела вызвало у меня смешок. Наша красотка перелазила через окно. Она такая неуклюжая и смешная. Я сразу догадалась куда она. Ее любимый Зейн ждёт видимо. Я не могу понять, почему она скрывает это? Ведь все и так знают, и в этом нет ничего такого.
Зейн не особо нравится мне, но всё же, если она любит его не нужно скрывать это. Мы ведь ее подруги. Я взяла из холодильника мороженое и пошла в гостинную. На меня снова напала бессоница, поэтому, пока все спят можно посмотреть мой любимый фильм. Титаник. Когда я была маленькой, я всегда плакала над смертью Джека. А потом злилась, ведь на той доске было место на двоих. Но в этом и заключается весь фильм. В этой прекрасной но слишком быстрой и трагичной любви. Я всегда мечтала любить так же сильно, как Джек и Роза.
И даже в таком возрасте, я не могла сдерживать слёз. Я сидела на диване, с мороженым в руках и слёзы катились по моим щекам. Когда фильм кончился, на улице было уже светло, скоро проснуться девочки, Алекс ещё нет. И тут я услышала как тихо открывается дверь, вернулась. Я не стала выходить и говорить ей что либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...