Pov Alex
Как оказалось, еды нет. Поэтому мне с Дани выпала роль идти в супермаркет. Идти конечно никуда не хотелось, но кушать же надо.
Так как погода не сильно радовала, я одела футболку, джинсы и конверсы. Когда Дани собралась мы вышли из дома. Хорошо что до супермаркета минут 10 ходьбы.
Придя в магазин, мы взяли тележку и двинулись вдоль рядов с едой. Через 20 минут тележка была полная а я, пыталась дотянуться до кетчупа, который стоял на самой высокой полке.
-О, кто у нас тут- я услышала голос позади себя-опять ты!
Я обернулась к говорящему. О нет, только не он.
-Опять ты-передразнила я кареглазого-лучше бы девушке помог!
-Обойдешься-усмехнулся этот придурок
Закатив глаза я повернулась и снова попыталась достать кетчуп. Но тут я нечаянно задела банку майонеза и подскользнувшись полетела на пол. Через секунду я ощутила острую боль в затылке, открыв глаза я увидела перед собой обеспокоенное лицо Дани, а потом смеющегося парня.
Я зло на него посмотрела. Разве это парень? Девушка упала, а он даже не соизволил помочь. Рядом с ним стоял ещё один парень, видимо они вместе потому что я видела их в самолёте. Я показала им фак, и забрав свой кетчуп направилась к кассе.
-Ладно, извини что не помог-парень пошёл за мной-я исполню одну любую твою просьбу.
Заманчиво. Я повернулась к нему, наши лица были на непрелично близком расстоянии. Я резко отстранилась.
-Оплати наши покупки-сказала я
Он бросил взгляд на нашу переполненную тележку и сглотнул. Да покупок и правда много, но сам сказал что исполнит желание пусть исполняет.
-Ладно-обреченно сказал он.
Он оплатил наши покупки и мы вышли из магазина.
-Кстати меня Зейн зовут-решил представится наконец то-а ты?
-А я Афанасья.
-Но..это ведь не правда-неуверенно сказал Зейн
-С чего ты взял?-я подняла брови вверх
Он промолчал, а мы с Дани развернулись и пошли домой.
Pov Dani.
Пока Алекс разговаривала с тем парнем я познакомилась с его другом Лиамом. Он оказался очень милым парнем, не таким как егр друг. Оказалось у нас много общего. Мы разговорились и он спросил у меня мой номер. Он записал его и улыбнулся. После того как тот парень оплатил наши покупки мы вышли.
Алекс ещё поиздевалась над как оказалось Зейном и мы пошли домой.
-А Лиам не такой как Зейн-задумчиво сказала я
-Кто?-переспромила Алекс
-Ну друг Зейна
-А что, кто то уже влюбился?
-Нет, он просто милый парень-засмущалась я-только никому не говори ладно?
-Конечно-согласилас Алекс.
К тому времени мы зашли в дом.
-Девочки, Дани влюбилась-сразу заорала Алекс.
Я только закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...