Глава 26

34 2 0
                                    

Pov Alex.

Теперь я знаю точно. Я влюблена в Зейна. Как бы я это не отрицала, я не могу обманывать себя. Эти чувства сильнее моего разума. Меня тянет к нему. Я не могу долго находиться вдалеке от него. И теперь я понимаю, что мы никогда не сможем быть вместе. У него свадьба, у меня Гарри.

Гарри...нужно разорвать контракт любой ценой. Знаю этим я подставлю его, но я не хочу. Нужно сделать это, как можно быстрее.

Прошло много времени, уже стемнело когда я пошла домой. Почему всё так в жизни? Мне нравится Зейн, но я ему...наверное нет. Я всегда думала что влюбленность-не для меня. Я никогда бы не пожертвовала многим, ради любви. Но теперь, я чувствую что на всё готова, чтобы быть с Зейном. Но..он не должен знать об этом. Никогда он не узнает.

Я пришла домой, и сразу же на меня накинулись девочки. Я молча пошла на кухню и села на стул. Они сели рядом.

-Я..хочу поговорить-начала я- в последнее время, мы отдалились друг от друга.

-Да-поддержала Эль

-Да, нам нужно выговориться-сказала Хел- мы с Найлом..сильно поссорились.

-Почему?

-Он приревновал меня, я не хочу его видеть-зло сказала подруга

-А Лиам..вроде как предложил мне встречаться-сказала Дани

-Так..мы думали вы уже?

-Нет, мы просто хорошо общались, а теперь он предложил встречаться, а я..отказала-чуть улыбнулась Пизер

-Эй, ты чего? Лиам же очень милый! Соглашайся!-сказала Мери

Мы рассмеялись.

-Ал?

-Ох..я не хочу держать это в себе. Мне нравится Зейн-призналась я-это звучит совершенно глупо, будто я восьмиклассница и признаюсь о любви к старшекласснику.

Мы снова засмеялись.

-Знаете, у нас всё будет хорошо-сказала Эль-нужно верить!

Мы обнялись. И как раньше, взяли попкорн и сели у телевизора смотреть фильмы.

Но я не могла успокоится. В голову лезли мысли о Малике. Я вспоминала наши поцелуи, и мне хотелось повторить. По моему телу прошла дрожь. Я лишь грустно вздохнула.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя