Глава 2

49 3 0
                                    

Pov Alex.

Я сидела у окна. Мы с Эль весело болтали обо всем. Но потом меня потянуло в сон,и я удобно устроившись задремала.

Pov Kheiley.

Я молча сидела рядом с каким-то странным парнем. Он был одет во всё тёмное, в кепке которая прикрывала лицо,и большие очки. Я достала телефон, вставила наушники включила музыку и прикрыла глаза.

Прошло наверное минут 40 после чего,я выключила музыку. Я решила сходить в уборную, чтобы подправить макияж. Я встала с места, перед этим засунув наушники в рюкзак. Зайдя в уборную я посмотрелась в зеркало. Да уж. Я никогда не любила свою внешность. Я считала себя не такой красивой как остальные девушки которых я знала. Но все твердят обратное. Я смотрела на себя в отражении. И думала, что пора бы уже должно относится к себе. Подправив макияж, я вернулась на место и снова задремала.

Pov Alex.

Я открыла глаза. Сев я оглянулась:все девочки спали. Эль приспустила сидение, и теперь полу лежала. Аиша с Мери облокотились друг на друга. Дани сидела ровно. А Хейли положила голову на плечо, рядом сидящего парня.

Мне захотелось пить. Но так как я забыла бутылку воды в рюкзаке мне пришлось вставать за ним. Дойдя до того места где лежала мой рюкзак, я подняла руки и пыталась его открыть,но сделав слишком резкое движение бутылка вывалилась прямо на голову сидящего скраю парня.

Он шикнул и поднял голову. Я посмотрела в его карие глаза. В них читалось раздражение.

-Хватит пялиться-сказал он

-Было бы куда смотреть- я фыркнула забираю у него бутылку.

-У меня то есть куда, я же не такой страшный как ты-зло проговорил парень.

Нет, это уже хамство. Я резко открыла крышку и вылила воду ему на голову.

-Упс...-я сделала невинное лицо-я не специально.

И хихикая убежала оттуда. Правда жаль без воды осталась. Ну ладно, стюардесса должна же проходить.

Я снова удобно устроилась в своём кресле.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя