Pov Alex.
Мы так стояли несколько минут. Но тут в кухню зашла Перри. Зейн отскочил от меня, а девушка подозрительно переводила взгляд с него на меня. Я стояла как ни в чем не бывало. Зейн неловко улыбнулся ей.
-А что вы тут делаете?-она прищурилась
-Мы..Алекс воды мне набирала в стакан-сказал Малик
Я чуть не засмеялась. Неужели она поверит в это?
-Зейн, я не идиотка, они все прекрасно знают что мы не пара. Я понимаю, что тебе может кто-то нравится и прочее. Просто не делай из меня дуру-серьезно сказала блондинка
Она, оказывается, не такая идиотка как кажется. Я ее даже, уважать начала. Зейн кивнул и вышел из кухни. Перри подошла ко мне.
-Слушай, я может кажусь глупой стервой со-стороны, но это не так. Зейн хороший парень, правда характер у него не сахар, но всё же. Знаешь, эти отношения нам самим так надоели.
-К чему ты ведешь?
-Просто хочу чтобы ты была готова к нашим поцелуям и громким заявлениям.
-Подожди..ты думаешь мы с Зейном вместе?-в шоке спросила я
-Разве нет?-она выгнула бровь
-Нет, ну..мы как бы нравимся друг другу...но об отношениях речь не идёт-мои щёки залились румянцем
Перри рассмеялась и обняла меня. Я обняла ее в ответ.
-Думаю, из нас выйдут хорошие подруги-сказала девушка
Она ушла, а я осталась стоять на кухне. А выйдет из нас с Маликом пара? Мы ведь совсем разные, и кроме пения ничего общего. Он грубый и наглый, а я не люблю таких парней. Я люблю спокойных. Но, говорят противоположности притягиваются не так ли?
Я глубоко вздохнула и вернулась в гостинную. Весь вечер я ловила взгляд Зейна. Мне было очень неловко, но я старалась не обращать внимание.
Где-то к часу ночи, мы выгнали парней и уставшие лягли спать.
Я проснулась среди ночи, от странных звуков. Скоро я поняла что кто-то кидает камни в окно. Я встала и подошла к окну. Под ним стоял Малик. Я быстро открыла окно.
-Тебе что, делать нечего?-возмущенно я спросила
-Собирайся
-Ты больной? Я никуда с тобой не пойду
-Почему это?- он недоуменно посмотрел на меня
-А вдруг ты изнасилуешь меня? Или убьешь?-я прищурилась
-Ты в своём уме? Давай, я жду тебя
-Нет, Малик
-Тогда я буду стучать в дверь-он собирался уже идти
-Стой, я пойду с тобой-недовольно я ответила.
Я быстро натянула на себя джинсы и футболку. Если будет холодно, заберу у Малика его куртку. Теперь надо тихо выйти. Но как? Если я пойду по коридору, меня скорее всего услышат. Выходит, придётся через окно.
Как раз напротив моего окна находится дерево. Нужно аккуратно перелезть на него. Зейн, когда увидел как я пытаюсь вылезти из окна начал дико смеяться. Кое-как, я всё-таки перелезла на дерево. Но мне было страшно слазить.
-Зейн?
-Что?-он подошёл к дереву
-Сними меня-я жалобно посмотрела на него
Ое тяжело вздохнул и подошёл ближе к дереву.
-Пригай
Я закрыла глаза и прыгнула. Он словил меня. Его руки крепко обхватили моё тело. Я обернула руки вокруг его шеи. Мы молчали.
Я подняла голову и прижалась губами к его губам. Он сразу же ответил. Мы целовались довольно долго.
-Я планировал ещё свозить тебя кое-куда-тяжело сказал парень, отпуская меня.
Мы пошли к егг машине и поехали. Не знаю сколько времени прошло, но мы приехали на какую-то поляну. Сначала я не поняла что это за место. Пока не увидела свет на горизонте.
-Ты привёз меня встречать рассвет?-удивленно спросила я
-Ну да-смущенно сказал он и потер шею.
-А вы, оказывается, такой романтик-улыбнулась я
Он широко улыбнулся, понимая что мне нравится, и сел рядом со-мной на капот машины.
Я положила голову ему на плечо, а он обнял меня. Сейчас мне было так хорошо. Я с человеком который нравится мне. Встречаю рассвет. Так романтично. Я не ожидала такого от Зейна. Но мне безумно приятно.
Поэтому я просто наслаждалась моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...