Глава 12

33 3 4
                                    

Pov Heiley.

Мы сели в машину и двинулись. Ехать примерно минут 40, за это время мы слушали музыку, подпевали и бесились. Наконец мы подьехали к стадиону где должен быть концерт. Мы вышли из машины и пробрались ко входу. У нас vip-билеты и нам не пришлось стоять в этой огромной очереди орущих фанаток. Охранники быстро провели нас, на наши места. Я обвела взглядом стадион. Он такой огромный. Эта группа видимо очень знаменита. Они большие молодцы, не каждый может собрать такой стадион. Мы с девочками ещё стояли, фоткались и болтали. Но тут заиграла музыка, и все фанаты начали громко визжать. На сцене появились силуэты. Постепенно фиоуры стали вырисовыватся чётче. Наконец я увидела их лица. Я раскрыла рот и посмотрела на девочек. Все были также удивлены, кроме Алекс. Она...знала?

Pov Alex.

Когда появились парни, девочки удивленно посмотрели на меня. Я лишь пожала плечами. Они не стали ничего говорить. Но это пока, я ведь их знаю. После концерта начнут орать на меня. Догадались ведь, что я знала о парнях. Парни начали петь. Хочу сказать что у них отличные голоса. Я буквально влюбилась в голос брюнета с голубыми глазами. Такой необычный, я такой ещё не слышала. Зейн, как бы он мне не нравился, восхитительно берёт высокие ноты. А тот кудрявый баран чего только не вытворял на сцене. И одевал костюм банана, и ел лапшу на сцене, тем самым пропустив своё соло, и лазил в телефонах фанатов. Идиот. Скажу честно было очень весело.

Pov Daniel.

Концерт был очень весёлым. Мы с девочками мычали в такт песен, и махали руками, и прыгали. В один момент близко к нам подошёл Лиам. Я запомнила его имя тогда, когда мы встретились в супермаркете. И он подмигнул мне! Это было так волнующе. Мои щёки залились румянцем. Через несколько минут он отошёл.

Так прошло несколько часов. Не знаю сколько, нам былт не до этого. Но концерт закончился. У нас были пропуска за кулисы.

-Побежали, возьмём автографы-смеялась Хейли

Мы побежали, только Алекс осталась у входа. Как бы мы ее не упрашивали, она не пошла с нами. Я пошла вслед за девочками. Мы зашли в просторную комнату, тут были диваны, кресла и стол, за которыми сидели парни. Народу было не так много, как я ожидала. Я подошла к Лиаму. Он поднял глаза и улыбнулся.

-Привет Даниель-поздоровался парень

-Ты запомнил моё имя?-удивленно спросила я

-Я запоминаю имена девушек которые мне нравятся.

-Спасибо-мои щёки залились румянцем.

Мы продолжали болтать. Краем глаза я заметила как Зейн оглядел весь зал, будто ища кого то. Потом встал и вышел из комнаты.

Pov Alex.

Я не захотела идти с девочками. Знала что Зейн узнает меня. Не хочу его видеть. Странно, он мировая звезда. И любая девушка продала бы почку, лишь бы постоять с ним рядом или поболтать. Но я не хочу. Меня бесит его самодовольная рожа. От моих раздумий меня отвлёк этот, восхитительный голос:

-Почему не пошла с подругами?

-А как ты думаешь?-язвительно спросила я

-Ну думаю, из-за меня-он тихо рассмеялся и достал пачку сигарет

-Боже, какая догадливость-шикнула я

-Не язви-спокойно сказал он и закурил

Я недовольно посмотрела на него и подойдя к нему впритык, забрала сигарету и втянулась. Он гадко улыбнулся.

-Дерзкая, мне не нравятся такие-задумчиво сказал он и забрал сигарету.

-Не нравятся, и что?-усмехнулась я

Он втянулся и выдохнул мне в лицо кольцо дыма. Я только засмеялась. Наши губы находились в паре миллиметров друг от друга. Он чуть подался вперёд наши губы соприкоснулись. И я потеряла над собой контроль.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя