Глава 10

41 3 2
                                    

Pov Alex.

Прошло несколько дней.

Завтра концерт, и мы все готовимся, выбираем что надеть. Я решила пойти в джинсах, свободной футболке и балетках. Ничего необычного. Я не очень люблю платья, могу одеть в праздник. Потому как я уже сделала все дела, я решила посмотреть фильм.

Я долго выбирала, и остановилась на Ангелах Чарли. Фильм довольно старый, но мне очень нравится. Я устроилась на диване и уставилась на экран. Я так увлеклась фильмом, что не сразу услышала как звенит телефон. Я взяла его в руки и увидела смс. Со страхом, я открыла его.

"Не лезь к моему парню стерва, иначе тебе не поздоровится. Я тебя предупредила". К сообщению была прислана фотография. Там мы с Зейном в супермаркете, наши лица слишком близко. Чёрт, в магазин нельзя даже сходить.

У него есть девушка? Я залезла в Википедию нашла информацию о нём. Ага, личная жизнь, о девушка Перри Эдвардс. Я посмотрела на неё. Хм, вроде симпатичная но слишком много косметики, и ещё накладные ресницы. Не люблю таких наштукатуреных. Певица, состоит в группе. Неплохо.

Вечером.

Мы с девочками сидели на кухне пили чай и обсуждали завтрашний день.

-Думаю завтра будет очень весело-сказала Аиша

-Я надеюсь-тихо сказала Мери

-Брось Мери, ты должна хоть раз в жизни оторваться-весело сказала Дани-ты всегда такая хмурая, так и парня не найдешь.

Мери метнула на неё грозный взгляд и вышла из кухни. У Дани было испуганное лицо. Хейли хотела было встать, но я ее остановила и пошла сама.

Мери разочаровалась в парнях. Она ненавидит их. И я ее не осуждаю. О том случае знаем только я, Мери и Хейли. Остальным мы не рассказывали. Мы вообще не рассказывали о нашем прошлом. Они и не спрашивали. Мери я нашла в ванной. Она облокотилась о раковину и смотрела в одну точку.

Я подошла к ней и положила руку на спину.

-Почему так?-спросила она меня

-Мер, жизнь тяжела, и ты знаешь об этом-сказала я-ни у кого она не лёгкая. Ты должна справиться, мы с тобой. Парни, это не то о чём ты должна переживать.

Она посмотрела на меня и чуть улыбнулась. Я протянула ее на себя и крепко обняла.

-Мер, я люблю тебя и девочки тоже. Не принимай всё так близко к сердцу, Дани ведь не знала.

-Хорошо-прошептала Мери.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя