Вечером приехали парни. Зейна я избегала. Парни привезли много выпивки. Моя компания на сегодня. Я взяла себе целую бутылку вина. Все разделились на компании. Остались только я и Малик. С бутылкой я пошла в гостинную и начала пить. В комнату зашёл Малик и забрал бутылку.
-Эй, ты че делаешь?!
-Не отдам, пока не скажешь почему избегаешь меня-твердо сказал он
-Что тебе сказать?! Что я не пойму что между нами? Ты как то контролируешь меня, но при этом я ничто для тебя! Так что сначала разберись в себе!-выкрикнула я
Он был явно удивлён. Я отобрала бутылку и выйдя за дверь, села на крыльцо. Я думала о своей жизни, семье. Я никогда не могла угодить маме. Я не идеальна. Не такая какой бы она хотела чтоб я была. С братом, мы в основном не общались. Я всегда была одна. Но меня всегда поддерживали Мери и Хейли.
Я сидела ночью на крыльце, с бутылкой вина. Мне становилось холодно. Но желания возвращаться туда совсем не было. Дверь позади меня открылась и кто-то вышел на крыльцо.
-Кто бы ты ни был, уходи
-Неа-он накинул куртку мне на плечи и сел рядом.
-Что ты хочешь?
-Поговорить
-О чём?-спросила я
-Знаешь, когда я первый раз тебя увидел, ты мне безумно понравилась-тихо сказал он-и мне бы очень хотелось чтобы это было взаимно, но я не могу давить на тебя.
Боже, только не это.
-Но..
-Я знаю, ты нравишься Зейну, хоть он и не показывает это-смеясь сказал парень-но я хочу чтобы ты сделала выбор.
-Я..
-Да, мы мало знаем друг друга, но все же, дай мне шанс-он встал подошёл к двери-если ты согласна, приходи завтра в кафе у парка, в 12:00. Если не придешь, я всё пойму.
Он зашёл в дом. Ну отлично, этого мне не хватало. У нас непонятно что с Зейном, а теперь ещё и он. Не было всю жизнь парня, а тут такое. Я не думаю что у нас с ним что либо выйдет. Наконец, я допила вино, и выкинув бутылку зашла в дом. Найл сидел на кресле держа одной рукой бутылку пива, а другой держал за талию Хейли, сидящую у него на коленях. Они выглядят мило и горячо одновременно. Эль целовалась с Луи. Лиам сидел на диване и разговаривал с Зейном и Гарри. Дани с Аишой сидели на кухне. Мне стало скучно, и я сев на диван включила телевизор.
Тут мне на колени упал Малик. Я вскрикнула от неожиданности и стала спихивать его с себя. Но мои руки схватил Гарри, Зейн ноги а Лиам стал щекотать меня. Я пыталась вырваться, но против этих троих у меня не было шансов. Я уже плакала от смеха, как вдруг они прекратили. Не успела я отдышаться как Зейн схватил меня и потащил наверх. Зайдя в комнату он попытался меня поцеловать.
-Да отвали от меня придурок-закричала я и попыталась выйти но он не дал мне.
-Пропусти-прорычала я
-Нет
-Мне кажется, она не хочет быть тут с тобой-сказал Лиам
-Отвали Пейн!
-Отпусти ее!
Малик дал мне пройти. Достали меня все, я пошла в свою любимую комнату в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...