Pov Eleanor.
Наконец, после долгого перелёта мы приземлились в аэропорту Лондона. Мы с девочками схватили свои чемоданы и вышли из самолёта. Мы весело болтали, когда увидели впереди бегущего нам на встречу человека, а за ним огромную толпу. Это оказался парень. Он подбежал к нам, и спрятался за нами. Парень оказался прямо за мной.
Мы все стояли в ступоре.
-Скажи им, что не видела меня-прошептал парень мне на ухо.
Я легонько кивнула головой. Толпа подбежала к нам.
-Вы видели парня, он пробегал тут?-спросила одна из девушек
Дани хотела уже выдать парня, но я ее опередила:
-Да, он побежал вон туда-я указала рукой в сторону.
Они поблагодарили меня и убежали. Наконец, парень вышел из за наших спин, и облегченно вздохнул. Он довольно симпатичный: каштановые волосы,пронзительные голубые глаза, и милая улыбка на губах.
-Спасибо большое-улыбнулся он-иначе бы они меня убили.
Мы рассмеялись над его шуткой. Если это была шутка.
-Ну ладно, мее пора-он махнул нам рукой и широко улыбнулся мне.
-Идиот какой-то-сказала Мери.
Я усмехнулась.
-Интересно,почему за ним гнались те девушки?-спросила Дани
-Может он какая нибудь знаменитость?-предположила Хейли
-Да ну, такие идиоты не могут быть знаменитостями-отмахнулась Мери.
-О, а вот и наша мисс остроумие-прозвучал голос за моей спиной.
Я обернулась и увидела симпатичного парня. Да что там симпатичного, красавца. Хотя он не мой тип: черные уложенные волосы, карие глаза, длинные ресницы,и хитрая улыбка. Красивый признаю, но он мне не понравился как то.
Я обернулась к девочкам, пытаясь понять к кому он обращается. Я поняла что это Алекс, судя по ее довольному лицу.
-А тебе что, не понравилась водичка?-невинно спросила Алекс-я думала тебе понравится.
-Надеюсь, мы больше никогда не увидимся. Иначе ты пожалеешь-прошипел парень и надев кепку с очками пошёл прочь,пока Алекс корчилась от смеха.
Мы все молча посмотрели на Алекс.
-И что это было?-спросила Аиша
-Да я нечаянно уронила бутылку ему на голову-смеясь говорила подруга- а он меня обозвал, ну я и психанула и вылила воду ему на голову.
-Ты как всегда-сквозь смех сказала я
И так смеясь, мы вышли из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...