Pov Dani.
Саймон попросил нас выйти.
Хейли обнималась с Найлом, Луи шептался с Эль. Я стояла в стороне.
-Дани, я хочу поговорить с тобой-услышала я голос Лиама за спиной.
Я кивнула, мы подошли к окну.
-Слушай, ты мне очень нравишся, с тобой мне очень легко, я хочу чтобы ты была всегда со-мной. Обещай что не бросишь меня!-на одном дыхании сказал он.
Я была в шоке. Мне никогда такое не говорили. Я не могла ничего сказать. Лиам с надеждой смотрел на меня, а я не могла ничего сказать. Из кабинета вышли остальные. Алекс была взволнована, Гарри каким то довольным а Зейн мрачным. Мы спустились вниз. Там на Зейна накинулась симпатичная блондинка, они целовались, обнимались и выглядели мило. Я посмотрела на Алекс, но та была довольно спокойной.
На улице собрались куча папарацци. Мы вышли и начали проталкиваться к машинам. Наконец, мы быстро уехали оттуда. Парни подбросили нас домой и уехали.
Мы все устали, и решили лечь спать. Я лежала на кровати и думала о Лиаме. Я не слишком верила в слова. Действия показывают правду. К тому же, я не готова предстать перед его фанатами, они будут меня ненавидеть. Но все же, я не могу отрицать тот факт, что Лиам нравится мне.
Прошло пару дней.
Pov Alex.
Я собиралась на встречу с Гарри. Это будет наша первая прогулка. Нужно показаться на людях.
-Мне нужно идти!
-Куда ты?
-Гарри написал, нужно встретиться.
Я вышла. Через 5 минут приехал Гарри. На его губах была широкая улыбка. Он подошёл ко мне и поцеловал. Я обернула руки вокруг его шеи и притянула ближе к себе. Мы отступили назад, и я врезалась в стену. Он опустил руки ниже и прижал к себе. Я запустила руки в волосы, и принялась целовать шею. Потом снова вернулась к губам. Когда воздух закончился, мы разорвали поцелуй.
-Да, похоже мы немного увлеклись
-Похоже на то.
Я прикоснулась пальцами к опухшим губам.
Мы сели в машину и поехали.
Мы остановились у кафе. Оно было маленьким, но очень уютным. В воздухе витал запах карамели. Мы сели у окна, Гарри пошёл делать заказ. Через пару минут сел напротив меня.
-Так, ты довольна?
-Всмысле?
-Ты ведь согласилась на это, чтобы Зейна позлить?
Я посмотрела в его пронзительные глаза.
-Гарри, я сделала это, не из-за Зейна, а из-за тебя. Я хочу построить с тобой отношения.-я взяла его за руку.
Он расслабился.
Колокольчик зазвенел оповещая о новом клиенте. Я обернулась, это были несколько девушек. Они с визгом подбежали к нам. Одна заплакала. Гарри раздал им автографы, и принялся успокаивать плачущую.
-Ну что ты, не плачь. Я тут, я настоящий и не хочу чтобы ты плакала.
Это выглядело так мило. Девушки попросили и меня с ними сфоткаться. Оказывается, они знают о наших отношениях с Гарри. Девушки поблагодарили нас и вышли.
-Да, я думала меня все ненавидят
-Тебя нельзя ненавидеть-ласково сказал Гарри.
Посидев ещё немного мы вышли из кафе. И взявшись за руки пошли по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...