Pov Alex
Я лихорадочно пыталась застегуть замок на чемодане. Но у меня никак не выходило. Наконец,после сотой попытки я застегнула его. Быстро схватив чемодан,я вышла из дома и села в такси. Я нервно дергала ногой,от волнения. Я боялась опоздать,хотя уже это сделала. Девочки меня убьют. В кармане зазвонил телефон.
Мери. Сейчас убьёт меня.
-Алекс,где тебя чёрт подери носит?!-сразу же начала возмущаться Мери-ты давно должна быть тут!
-Я уже подьезжаю-я сбросила.
Наконец мы приехали к зданию аэропорта. Я быстро схватила чемодан,и помчалась в здание. Зайдя туда,я почти сразу заметила подруг,и направилась к ним.
-Где тебя носило?-напряжено спросила Мери
-Ну..я проспала-я призналась
-Ну как обычно Алекс!воскликнула Хейли-пора бы научиться пунктуальности!
-Обещаю-я широко улыбнулась.
-Это конечно все хорошо,но нам уже пора иначе опоздаем-подала голос Дани.
Мы все согласно кивнули,и пошли к трапу самолёта.
Через 20 минут мы уже все сидели на своих местах и болтали. Я сидела с Элеонор. Теперь пора рассказать о себе.
Меня зовут Алекс Хайгл. Мне 18 лет. У меня длинные рыжие волосы, темно-карие глаза и пухлые губы. Я среднего роста,с хорошей фигурой. У меня есть лучшие подруги:Мери,Дани,Хейли,Элеонор и Аиша.
Мери-высокая девушка. С длинными русыми волосами и голубыми глазами. Она очень серьезная,и закрытая с людьми. Кроме нас. С Мери и Хейли мы познакомились ещё в начальной школе, и с тех пор не расставались.
Хейли-высокая девушка,с светлыми волосами средней длинны и голубыми глазами. Со стороны она кажется тихой,стеснительной,но если с ней подружиться, можно убедиться что это не так. Она любит подерзить.
Дани- очень красивая. У нее длинные тёмные волосы, тёмно-зелёные глаза и голливудская улыбка. Девушка-позитив. Сама не грустит и другим не даёт.
Элеонор- Эль. Наверное самая добрая и ласковая из нас. Не любит когда кто то ссорится. У неё длинные немного волнистые волосы, цвета молочного шокалада, и и светло-карие глаза.
Аиша-вот кто любит веселиться. Любит вечеринки. Аиша не упустит случая повеселиться. С ней не бывает скучно. У неё карие глаза и рыжеватые волосы средней длины.
Вообщем всё. Сейчас мы летим в город нашей мечты-Лондон. К нам попали билеты на концерт группы One Direction. Мы о таких не слышали,но все же решили не упускать случая. Так что встречай Лондон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...