Глава 21

37 2 0
                                    

Pov Alex

Да, об этом уже весь мир знает-смеясь сказала Дани-в твиттере одни ваши фотки

-Правда? Я ведь хотела по тихому, спокойно погулять

-Да, видимо ты ошиблась в значении тихо и спокойно

-Знаете, все думают что я встречаюсь с Зейном-грустно сказала я-но это не так, но это не докажешь никому, мы с Зейном не пара!

-Вы хорошо смотритесь-подколола Хел

-Я даже не могу представить нас вместе, да, у нас что то было, но это не симпатия или что то типо того.

-Что у вас случилось?

-Ничего, у нас ничего и не было, просто мимолетное увлечение, я поддалась ему на концерте.

-Всмысле?

-Мы поцеловались, и потом пошло дальше, вчера зашло слишком далеко, я решила прекратить.

-Ну и правильно-сказала Дани

-Может у нас и вышло бы что то, если бы это значило для него что то-продолжала я- но для него это ничего не значит, а я не хочу так, а Гарри, он серьёзный и я думаю что нравлюсь ему, но я не стану строить с ним отношения, если ты, Мери, против.

Я посмотрела на подругу.

-Я не против-она обняла меня.

Тут Дани пришла смска. Она пробежала глазами по экрану и удивленно посмотрела на нас.

-С нами хочет поговорить Саймон Коуэлл-в шоке сказала она-мне Лиам написал, они сейчас заедут за нами.

Я пошла переодеваться. Потом спустилась вниз и мы вышли. Машины уже стояли. Мы сели и поехали. Нас веселили Эль с Луи. Мы приехали к высокому зданию.

-Вы главное не волнуйтесь-говорил Гарри пока мы ехали в лифте-Саймон нормальный.

-Хазз, успокойся-раздраженно сказал Малик

Мы вышли пошли по коридору. Дойдя до кабинета мы зашли без стука. Он был светлым и просторным, тут было два дивана, окно, и большой стол, за которым сидел Саймон Коуэлл.

-Здравствуйте девушки!

-Здравствуйте-мы поздоровались.

-Саймон у нас всех серьёзные отн...-начал Луи

-Заткнись Томлинсон, так я понял что у нас собрались некоторые пары и один любовный треугольник.

Я раскрыла глаза от удивления. Все согласно кивнули.

-Чтож неплохо, значит так, встречайтесь, скоро у парней будет выход в свет, и вы будете их сопровождать, только будьте осторожны, а теперь я хочу чтоб все вышли кроме Малика, Стайлса и Алекс.

Все попрощались и вышли.

-Гарри, Алекс, у меня к вам предложение, я хочу чтоб вы подписали контракт, насчёт ваших отношений.

-Тоесть пиар?-уточнила я

-Именно.

-Но я же не знаменита..

-Это привлечёт внимание публики, я уверяю тебя

-Ну..я готова помочь-сказала я

-Я тоже согласен.

-Отлично-он дал нам бумаги и мы их подписали-контракт на 2 месяца

-А я зачем?-спросил Зейн

-А ты подпиши контракт с Перри

-Перри? О боже-он закатил глаза-ладно, выходит у меня нет выбора

Он подписал бумаги, мы попрощались и вышли. Теперь, мы официальная фейковая пара.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя