Глава 15

22 3 0
                                    

Pov Alex.

Утром я проснулась в плохом располежении духа. Я просто лежала в кровати и пялилась в потолок. Ничего не хотелось. Хотя хотелось, рыдать. Снова этот суицидный период. Нос заложен, горло и голова болят. Супер, я ещё и заболела. Я еле встала и зашла в ванную. Увидев себя в зеркале я не удивилась. Красные глаза и нос, лохматые волосы. Я не из тех девушек, которые трясутся за свою внешность, и каждую минуту смотрятся в зеркало боясь что испортился макияж. Я проста во всём. Я не стараюсь быть похожей на кого то, не пытаюсь изменится. И мне это нравится.

Я нашла аптечку и выпила таблетку от головы. Я спустилась вниз. На кухне я столкнулась с Хейли. Та увидев меня сразу начала расспрашивать что случилось:

-Ты что, плакала? Боже милая прости-тараторила Хел

-Успокойся, я просто заболела-без емоций сказала я и подойдя к плите, поставила чайник. Зайдя в гостинную я увидела что девочки смотрят какой-то фильм. Я уселась вместе с ними.

Фильм был очень нудным и я чуть не уснула. Но услышала как кипит чайник. Я сделала себе чая с лимоном. На кухню не слышно зашла Пизер.

-Алекс?

-Мм?

-Тут Лиам звонил, звал нас всех погулять, ты пойдешь?

-Нет, я заболела-спокойно ответила я

-Оо, я кое-что придумала-сказала Даниель и я не успела ничего возразить, как она убежала.

Я тяжело вздохнула и отпила чая. Ненавижу ее в такие моменты. По-любому придумает что-то чтоб встретится с ними. Допив чац я помыла кружку и вернулась в гостиную. Девочки что то активно делали. Я схватила за локоть Аишу.

-Что происходит?.

-Дани пригласила парней к нам, мы убираемся.

-Держи, вытри пыль-Дани протянула мне тряпку.

-Я никого не звала, и поэтому не собираюсь ничего делать, и не знаю для кого вы стараетесь-прикрикнула я-уверена они живут в свинарнике.

-Но..-хотела возразить Хейли

-Я всё сказала-я повернулась и пошла в комнату.

Я завалилась на кровать и уснула. Проснулась я когда за окном бвло уже темно. Долго же я спала. Выйдя из комнаты я услышала голоса внизу. Видимо все уже в сборе.

-О, Алекс, привет-поздоровались парни когда я зашла на кухню.

-Всем хай-я взяла яблоко из холодильника и вернулась в комнату. Я набрала маму.

-Привет солнышко-услышала я ласковый голос мамы

-Привет, как дела?

-Да всё как обычно, а у тебя?

-Тоже самое.

Тут дверь открылась и зашёл Малик. Он начал подоходить и что-то говорить.

-Алекс..

-Тсс-шикнула я на него, пока мама что то рассказывала.

-Но..

-Тихо сказала?

-Я..

-Заткнись уже!-воскликнула я

-Это ты мне?-спросила мама

-Нет конечно, просто мне тут мешают

-Ладно, завтра позвоню.

-Пока.

Я откинула телефон и недовольно посмотрела на идиота.

-Что те..-начала я

Но он заткнул меня..поцелуем.

Снова.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя