Глава 8

50 3 0
                                    

Pov Aleks.

Я сидела на кровати и листала ленту в твиттере. Ничего интересного. Захлопнув крышку ноутбука, я легла на кровати. Я думала о своей жизни.

Ведь, из-за такой жизни я пыталась уже покончить с собой. Но меня спасли. Я пролежала в больнице пол месяца. Слава Богу меня не отправили к психиатру. Мама потом ещё долго смотрела на меня как на психа. Это было трудный период моей жизни.

Я не заметила как уснула. Не знаю сколько времени прошло, но когда я открыла глаза, солнце уже светило. Я взяла телефон и увидела одно не прочитанное сообщение. По телу прошла дрожь. Я открыла смс и прочитаа его, уронила телефон. Там было написано "Доброе утро малышка. Надеюсь ты готова,ведь мы скоро встретимся хх"

Кто это чёрт возьми пишет?! Я встала с кровати и спустилась вниз. Девочки уже сидели за столос и завтракали, кроме Аиши и Дани.

-Доброе утро соня-сказали подруги

Я только улыбнулась. Взглянув на время я ужаснулась. Уже 11. Хотя раньше, я вставала не позже 8, на пробежку. Быстро выпив чаю я пошла собираться. Пробежку все таки, нужно устроить. Я одела чёрные лосины и чёрную майку. Спустившись вниз я спросила у девочек, не хотят ли они со-мной. Но они отказались. Ладно, одной мне наоборот лучше.

Я вышла из дома и через некоторое время я прибежала в парк. Я бежала по парку, но услышала как пришло смс на телефон. "Наконец-то, мы встретились. Обернись детка".

Я медленно обернулась и у меня появилось дикое желание убежать. Я попятилась назад, но человек схватил меня за талию и притянул к себе.

-Не стоит это делать, дернешься у тебя появиться шрам, а я так не хочу портить твоё прекрасное тело-я услышала шёпот на ухо

Я старалась не двигаться, потому что боялась за себя. Этот человек может сделать всё что угодно. И я безумно боялась.

-Молодец малышка-довольный шёпот на ухо-ты бросила меня тогда, знаешь ли я такое не прощаю.

Глаза наполнились слезами. Я уже тысячу раз пожалела что пошла га пробежку. Я такая наивная, думала что всё в прошлом но это оказалось далеко не так. Я уже плакала а этот человек стирал слёзы с щёк.

-Ну-ну девочка, не плач-снова шёпот-ещё не время.

Он псих. Он может сделать всё что угодно со-мной.

-Значит так, сейчас идёшь домой и успокаиваешся, а потом когда я захочу мы встретимся. Отныне, ты будешь делать что я скажу.

Он толкнул меня, и я побежала. Побежала что есть силы. Ещё раз я этого не вытерплю. Прибежав домой, я обнаружила что дома никого нет. Отлично. Я поднялась в ванную и включила воду. Мне нужно подумать, успокоится. Горячая ванна мне в этом поможет.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя