Глава 6

48 3 0
                                    

Pov Mary

Мы сидели на кухне с девочками и болтали. И услышали как пришли Алекс с Дани

-Девочки,Дани влюбилась-заорала Алекс

Ну как обычно орет, не может тихо разговаривать.

-Как влюбилась?-сразу оживилась Эль

-В кого?-спросила Хейли

-Мы в самолёте летели с ним. Он друг того парня которого я облила-рассказала Алекс

Все сразу начали обсуждать эту парочку. Но не я. У меня никогда не было парня, но он мне и не нужен. Зачем мне эти сцены ревности? Мне хорошо быть одной,  я свободна и не обязана отчитываться перед кем-то.

Я встала и вышла из кухни и поднялась к себе в комнату. Раньше мне нравился парень, я думала это взаимно, но ошиблась. Я никогда не интересовала его как девушка, только как друг. После я никого не любила. И чувствую себя хорошо так.

Pov Hailey.

Я заметила как ушла Мери, и решила пойти за ней. Я зашла к ней в комнату, она сидела на кровати,  длинные русые волосы лежали на плечах и спине. Я знаю что с ней. Я медленно подошла и обняла ее. Мери очень сильная девушка, она никогда не плачет. Мы с Алекс за всю нашу дружбу, лишь пару раз видели как плачет Мери. Она тот человек, которого не волнует мнение других.

Мери не подпускает к себе много людей. Только самых близких. К ней нелегко найти подход. На людях она очень серьёзная, закрытая и моментами грубая. Но лишь в нашей компании она такая какач есть. Ей не нужно притворяться.

-Не волнуйся Мер-прошептала я

-Все будет хорошо?-также шёпотом спросила она у меня.

-Будет- я крепче ее обняла.

В комнату зашла Алекс. Девушка была взволнована и даже... испугана?

-Мне пришло смс с угрозами-тихо сказала она и всхлипнула

-Что ты имеешь ввиду?- спросила Мери, вставая с кровати и подходя к девушке.

Алекс лишь молча протянула ей телефон. Я тоже подошла и прочитала смс.

"-Я слежу за тобой. Тебе не следует так вести себя, если не хочешь проблем на свою милую задницу".

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя