Глава 22

24 1 0
                                    

Pov Zayn.

Все вышли, остались мы втроём.

-Алекс и Гарри, у меня к вам предложение-сказал Саймон-я хочу чтобы вы подписали контракт, насчёт ваших отношений.

-Вы хотите сделать из нас пиар?-спросила Алекс

-Да, именно.

-Но я же не знаменита..

-Это ещё больше привлечёт внимание публики."Нет, Алекс, не соглашайся. Не надо" думал я.

-Ну..я согласна помочь-она согласилась

-Я не против-сказал Стайлс

Конечно, она ему нравится с самого начала. И он конечно не упустит, такого шанса.

-Хорошо, контракт на 2 месяца-Саймон дал им бумаги и они подписали

-А я здесь зачем?-раздраженно спросил я

-Я хочу, чтобы ты подписал контракт с Перри-"обрадовал" меня Саймон

-Перри? О боже, ладно выходит у меня нет выбора.

Я подписал бумаги.

Перри совсем не плохая: красивая, умная, весёлая. Но я не люблю эти фейковые отношения. С Перри мы можно сказать друзья. У неё есть тайный парень. Один из их Mix менов, удивляюсь как папарацци ещё не знают об этом. Хотя в сети были фото где они целовались, но они были слишком размыты и никто не обратил внимание на них. Мы с Перри в фейковых отношениях уже год. Но уже многие фанаты догадываются о наших "отношениях". Я уже не вижу смысла в этом, я устал фальшиво улыбаться, обниматься, целоваться. Мне не нравятся такие девушки как Перри. Я люблю брюнеток, с зелёными глазами, и более серьёзных. А Перри не такая, но в тоже время, она очень хороший друг.

Я не подал вида, что творится у меня внутри. Алекс странно на меня смотрела, я пристально смотрел ей в глаза пока она не отвела взгляд. Мы вышли я сразу достал телефон и набрал знакомый номер.

-Привет милая-весело сказал я

-О, уже знаешь о контракте-рассмеялась Пезз- ты где? Давай встретимся?

-Я возле здания оффиса.

- Я рядом, сейчас буду.

Я сбросил. Когда мы спустились вниз, Перри была уже там. Как только она увидела меня, то сразу подбежала и поцеловала.

-Я так понял  там пресса?-шепотом спросил я

Она еле кивнула.

Мы переплели пальцы и вышли на улицу

На нас набросились папарацци. Мы молча продвигались к машинам. Добравшись, мы сели в машину Перри. Я сел за руль, мы быстро уехали оттуда.

-Снова мы "влюбленная парочка"?-спросила Перри

-Да уже год, привыкай

-Привыкла, только надоело.

Мы рассеялись.

Алекс...она зацепила меня. Мне нравятся послушные девушки, но она не такая, и мне это нравится. Я противлюсь своим нравам. Но она не будет моей, она теперь "девушка Гарри". Да и я занят. Я не буду больше к ней прикасатся и говорить, иначе могу не сдержаться.

-Зейн?-взволнованно позвала Эдвардс-Зейн!

-Что?

-Что с тобой?

-Все хорошо

-Я вижу как хорошо, ты чуть руль не сломал-язвительно сказала подруга

-Ох, да личные проблемы-отмахнулся я

Та ещё подозрительно смотрела на меня, но вскоре успокоилась.

Meeting with destiny.Место, где живут истории. Откройте их для себя