Улыбаясь Минато протинул руку.
– Я удивлён, для своего возраста ты довольно умна... – Намиказе не договорил как тут выскочил брюнет.
– Ого! А много ты про меня знаешь? – задал он вопрос.
Такие резкие движения напугали Рен, что та не вольно спряталась за спину Хокаге.
Внезапно девочка с полосками на щеках ударила по затылку брюнета.– Не обращай на него внимание, он всегда так себя ведёт – нежно улыбаясь произнесла она. – Приятно познакомится, я Нохара Рин, а это Учиха Обито – Рин указала на брюнета который потирал свой затылок. – а это Хатаке Какаши. – она указала на парня с пепельными волосами, и маской на лице, вырождение его лица было каменным.
Выйдя из за спины Хокаге, она спорила – почему у него лицо как у булыжника? – такой вопрос рассмешил Рин, а Обито начал подкладывать Какаши, называя его булыжником, при этом громко смеясь.
Какаши же просто фыркнул и ушёл дальше тренироваться.Так прошёл год.
Рен уже было 9, Намиказе тренировал её лично, отдельно от всех. Он каждый раз удивлялся её скорости и силе, хотя и срывал это.Рен начала реже видится с Хирузеном, но всё так же продолжала интересоваться АНБУ.
– Эй Рен, можно ли мне быть твоей сестрой? – этот вопрос очень интересовал Рин.
Рен застыла от удивления, её впервые просили о током, она долго медлила с ответом, Рин уже сомневалась что получит положительный ответ.
– Эм...А можно? Просто я не знаю как это – смущённо ответила Рен.
– Хахаха – гладя по голове девочку расмеялась Рин – значит можно? Тогда я рада, всегда мечтала о младшей сестре.
На смех Рин внимание обратил Обито, взглянув на неё он пропустил удар, и в лицо ему прилетел кулак Какаши.
– Не отвлекайся – пробурчал он.
– Зачем так сильно, больно же – потирая место удара, шипя говорил Обито.
На щеке Обито была царапина, длинная, сказать что она была глубокой трудно, но кровь из неё текла небольшими капельками. При виде крови, Рен стояла как вкопоная, в её глазах читался страх, в голове всплыла та сцена, до того как она попала в Коноху.
Первой такое состояние заметила Рин – Рен? Что случилось? – прозвучал обеспокоенный голос Рин. Обито с Какаши тоже заметили состояние Рен. Брюнет вытер кровь рукавом свей куртки и подошёл к Рен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...