В резеденции Хокаге, было довольно оживлённо. По коридорам ходили шиноби, неся в руках куча папок и бумаг, бывали даже и коробки.
Пятая была занята, и на её столе, было куда больше бумаги, чем обычно.
Где то в углу кабинета, туда сюда металась Мидзуно. Она глубоко погрузилась в свои мысли, иногда могла заговорить сама с собой. Цунаде просто не обращала на это внимание.В кабинет вошла девушка, в руках у неё были папки. Она вытащила она из рук и поладила на стол.
— Вот результаты, которые вы просили — произнесла она и поспешным шагом удалилась из кабинета.
Цунаде взяла папку. В тишине лишь разбивались нервные шаги и перелистывание бумаг.На лице, пятой появилась лёгкая улыбка. Она закрыла папку и протянула её Мидзуно. Девушка подошла и выхватила эту папку, Рен начала читать документы. Дочитав последний, она с облегчением выдохнула и спустилась на пол, опираясь спиной о стол.
— Неужто так рада? — улыбка с лица Цунаде, не сходила.
— Ну а как же? — Рен тоже улыбнулась.
— Насчёт твоего отчёта, ты уверена? — теперь в голосе кареглазой, слышалась обеспокойство.
— Да, уверена — тот огонёк радости в глазах, сменился печалью — Ты кстати всё подготовила для информатора? — Рен подняла голову на Цунаде, видя лишь бумаги.
— Пока нет — девушки этого не видела, но Хокаге отвела взгляд.
— В смысле нет?! Миссия через 2 дня! — Рен вскочила, и злобно смотрела на пятую.
— До Суны, добираться трое суток, там ещё день и обратно. В целом 7 дней, время есть — проговорила Цунаде.
— Ты издеваешься?! —глаз Рен уже дёргался.
— Так, немного — Хокаге усмехнулась.
Рен цикнула и направилась к дверям, на последок сказав — Неделя — Рен вышла, аккуратно закрыв дверь.Рен шла, погрузившись в небольшом мирке своих мыслей. Рядом проходили шиноби, кто-то спешил, кто-то мирно шёл и болтал.
Мидзуно даже не заметила, как оказалась снаружи. Солнце грело, что было удивительно осенью, в принципе, этот год, обещал быть жарким, без заморозков, ливней или снегопада.
Свежий воздух наполнял лёгкие, Рен просто медленно шла, пиная камушки под ногами.
Девушка не слышала как её зовут. Внезапно, подбегает Куренай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...