Самый обычный день, ничего не предвещало, но вот только Какаши, всё не довели покоя слова Сакуры.
— Какаши-сенсей, а почему вы не ведёте себя как нормальная пара? — странный вопрос прозвучал из уст Сакуры.
— В каком смысле "нормальная пара"? — спросил седоволосый, непонимающе посмотрев на девушку.
— Вообще, как я знаю, влюблённые обычно называют друг друга ласково или ц-целуют друг друга на прощание или в удобный момент. И я заметила, что вы с Рен-сенсей так не делайте, и уж точно не из за стеснения — ответила Сакура.
Эти слова, заставили Хатаке задуматься об отношениях и чувствах.
Тренировка закончилась и все ушли по домам, Какаши шёл всё ещё думая над словами.
— КАКАШИИИИИИ! — крикнул Гай, бежа к Хатаке. Тот обернулся на голос друга. Гай подбежал, на лице пот, но он не запыхался — Как дела? Как Рен? — стал спрашивать он.
— У нас всё хорошо — всё так же монотонно ответил он.
— Как обычно — толстобровый обиженно надул губы — Лучше у неё спросить! — воскликнул он, и побежал к дому друга.
Какаши вздохнул и спокойно направился за Гаем.
Когда он дошел, то Гай уже сидел на кухне и болтал с Рен.
Девушка вышла поприветствовать мужчину.
Он поднял голову ожидая чего-то, но это что-то, так и не случилось. Это посеяло странное чувство в сердце Хатаке. Рен мило улыбнулась и дальше пошла готовить.— Вот как раз и ты! — радостно сказал Гай — Мы как раз обсуждали ваше будущее!
«Бубущее?» Хатаке немного наклонил голову, не понимающе.
— Ты знал что Рен, хоч..... — толстобровый почувствовал на своей шее что-то холодное и острое. Он аккуратно повернул голову, Гай встретился лицом к лицу с Рен, та улыбалась, но её аура явно не предвещала ничего хорошего, она прошептала — Хоть слова, и я не побоюсь оставить труп в своей кухне — процедила Рен.
Мидзуно убрала нож, и как ни в чём не бывало, продолжила готовить. Гай нервно сглотнул, обратно повернулся к Какаши.
Тот поцеловал девушку в макушку и сел за стол. Майто умильнулся.Весь вечер оба просидели за разговорами, хорошо поужинали, а потом Гай ушёл. Рен и Какаши его проводили, и Мидзуно даже дала что то с собой.
Сразу как дверь закрылась, Какаши облегчённо выдохнул. Девушка посмотрела на него, подошла и сняла маску, мужчина ожидал поцелуя, но не получил его.
Он смотрел на уходящею Рен. Опять странное чувство. Просто не выдержав, он подошло к девушке, и взявшись двумя руками за её плечи и развернув к себе лицом, он спросил — Ты любишь меня?
Это напоминало тот момент, когда Рен призналась ему в любви.
Глаза Какаши, были наполнены смешными чувствами, печалью, злобой и надеждой.
Рен немного удивилась и ей понадобилось несколько секунд, что бы прийти в себя. Она посмотрела в глаз мужчины, эти самые чувства в глазах, как-то давили на неё, что та невольно закусила губу. Заметив это, Какаши отшатнулся и отпустил руки, направился в спальню.
Мидзуно пошла за ним, открыв дверь, она увидела, что тот дрожащими руками ухватился за голову, и сильно сжал свои волосы. Уже глаза, были широко открыты и так же зрачки дрожали.
Рен подошла и присела перед Какаши, посмотрев ему прямо в глаза. Тот всё ещё дрожа, посмотрел на неё. Она ласково улыбнулась и положила свои ладошки на его щеки. Хатаке взял ее за запястья, поглаживая большим пальцам тыльную сторону ладони.— Ты чего? Я же тебя люблю, очень-оооочень сильно! — всё так же ласково улыбаясь сказала она.
Какаши немного улыбнулся — Я хочу детей, и только от тебя, вот какое будущее я планирую — продолжая улыбаться продолжила Рен.Зрачки перестали дрожать, но руки нет. Он всё ещё смотрел тем же взглядом на девушку.
— Я не привыкла к таким нежностям, не привыкла что меня ласково называют или целуют всё время, поэтому и не делаю этого, можно сказать что даже не знаю как — Рен немного печально улыбнулась — Так что пожалуйста, не обижайся когда я этого не делаю, хорошо?
— Хорошо, но теперь мне нужно больше нежностей, поцелуев, обнимашек и тебя — сказал Хатаке. Он уже не дрожал. Какаши потянул девушку на себя, лбы соприкасались, улыбка в губы и страстный поцелуй.
Оба легли на кровать и улыбнулись друг другу.— Не хочешь, что бы будущее, стало настоящим? — спросил Какаши.
— Потом... У меня ещё осталась миссия — смущённо ответила Рен.
— Жаль
_______.
Романтика и Драма, Романтика и драма.
Я кстати немного приболела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfikceМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...