— Сестрёнка, просыпайся.... Ещё не время.... Давай!..... Вставай! Тебя ждут!.... Ну давай! — в голове, эхом раздавался знакомый голос — Сестрёнка! — опять.
Рен открыла глаза, всё раздвоивалось и плыло. Слишком яркий свет. Девушка сильно прищурилась. Наконец привыкнув, она смогла разглядеть человека.
Передней стояла её сестра. Всё также улыбка, такая тёплая.— Рен, сестрёнка. Ты чего? — Рин стала вытереть слёзы, с щёк девушки.
— Просто... Рада — проговорила Рен.
— И чему же? В первые вижу, что человек рад умереть — девочка хихикнула — Рен, тебе нельзя умирать.
— Знаю — девушка отвела взгляд.
— Ну вот посмотри, что с тобой стало! — Рин стала отчитывать сестру. Она взяла локон пряди волос. Они были очень длинными и белыми.
— Что с ними? — Рен оглядела себя. Волосы длинные и белые, сама она одета была в кимоно.
— Если ты задержишься, то окончательно умрёшь — сказала Рин.
— Умру?
— Ты в загробном мире! Но, тебе стоит возвращаться, тебя ждут — весело сказала девочка, всё так же улыбаясь.
— Загробный мир? Ты точно Рин? — Рен отошла.
— Хочешь верь, хочешь нет, но я — Рин. — в 32 улыбаясь, произнесла Рин.
— Угх.... — девушка сжала кимоно, в области сердца.
— Похоже, тебя спасают — наклонив голову, сказала девочка — Береги себя! И не забудь, что счастье своё, надо беречь — Рин подошла, и погладила девушку по волосам — Как бы грубо это не звучало, но я надеюсь, что не увижу тебя здесь, пока ты молода — Рин ласково улыбнулась,. И опять стёрла слёзы.
— Хех, надеюсь — с улыбкой поговорила Рен.
Последний удар.
Странный звук. Какое-то пиканье, шум, кто-то говорит.— Очнулась? Отлично! — радостно сказал парень — В следующий раз, не пугай так, хорошо? — парень улыбнулся.
— Постараюсь, если оставишь в покое — шепотом, хрипло сказала Рен.
Парень рассмеялся, его глаза заблестели, на лице появилась довольная улыбка — На время.
Сказал он на последок и ушёл.
За закрытой дверью, можно было слышать его смех.
Рен, всё ещё в полуобморочном состоянии, огляделась. Вокруг аппараты и капельницы, девушка лежала в больничной койке, накрытая одеялом. Было ли тепло? Она не знала. Рен в принципе, ничего не чувствовала.
Всё тело болело, руки забинтованы, краем глаза, она заметила, что волосы, вместо её бирюзового цвета, окрасились в очень бледный цвет.
Рен вздохнула, веки стали тяжёлыми, глаза медленно закрылись.
Кругом лишь темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfikceМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...