— Как вы от туда выбрались? — спросила Цунаде, поправляя капельницу.
— Не знаю, всё как в тумане. Помню лишь то, что смог найти Кохэку с Сакурой и всё. Дальше мы очнулись на земле, снаружи, раны Сакуры и Кохэку были перевязаны, Рен без сознания, ну а дальше, знаете — пробормотал Какаши, держа руку возлюбленной — Как скоро она очнётся?
— Возможно, когда восстановит силы — пятая посмотрела на девушку. Та лежала без сознания, когда-то белые волосы, стали возвращать свой цвет.
Она отвернулась спиной и собиралась уходить. Цунаде уже открывала дверь, как тихий голос Какаши, сказал — Последнее что сказал Юки, "Я приму смерть, только от рук сестры".— Как восстановиться, не забудь написать это в отчёте — напоследок сказала Хокаге и вышла. Через несколько минут, в палату вошёл Катаяма. Руки перебинтованы, на левой ноге, гипс.
Он подошёл и просто стоял, молчал, всё никак не мог сказать простое слово "Извини".— Не стоит, если бы сказал раньше, всё было бы хуже — первым заговорил "Копирующий".
В тот день, во время миссии, в резеденции Хокаге и в штабе АНБУ, случилась резня. Умерло примерно сто, плюс минус, человек.
Остаётся вопрос "Зачем?". Для чего это было нужно Юки?— Как долго, ты это знал? — стараясь не показать удивление, спросил Кохэку.
— Когда сказал, что Рен там нет — ответил Хатаке.
— Понятно. Совет вам, да любовь — Кохэку вышел.
— Глупая ты, сказала бы раньше, не пришлось бы жертвовать — вздохнув, Какаши опустил руку и ушёл.
В больнице, многие шептались смотря на него, Хатаке не обращал, просто думал о своём.
— Какаши! — крикнул Гай, подбегая к нему.
— Привет, Гай — сказал мужчина.
— Если домой идёшь, то я с тобой — сказал Майто, приобнимая друга за плечи и так идя с ним.
Оба шли в полном молчании. Гай понимал состояние друга, но язык так и чесался задать вопросы. Дойдя до квартиры и сев за стол, Какаши налил саке.
— Как она? — отведя взгляд, неловко спросил Гай.
— Пятая говорит, что всё хорошо, просто тело востанавливает силы — ответил Хатаке.
Гай заливал интересующие его вопросы, Какаши отвечал. Так, они выпивая проводили вечер.
Прошло несколько недель, Какаши разбудили стуки в дверь. Они были настолько сильные, что казалось, дверь сейчас сломается.
— Иду-иду — сонно сказал мужчина, открывая дверь.
— Какаши-сенсей! — выкрикнул Наруто с Сакурой.
— Что то случилось? — спросил Хатаке.
— Да! Идёмте! — продолжая одновременно говорит, ребята потянули мужчину за руки.
— Подождите, дайте хотя бы переодеться — сказал он, и закрыл дверь.
Спустя минуту, он вышел. Сакура с Наруто, сразу схватили его и потащили, Какаши всё ещё не понимал. Но когда увидел надпись "госпиталь", догадался.
Войдя в палату, их уже ждали остальные.
— Сюрприз! — прокричали они, заодно с ними, послышался знакомый голос.
— Рен... — проговорил Хатаке.
— Хехе.... — посмеялась она, почесывая затылок.
— Дурочка — прошептал мужчина, крепко обнимая Мидзуно.
Через несколько месяцев, был найден Мидзуно Юки, он добровольно задался и всё рассказал на допросе. По его просьбе, он умер от рук сестры.
Вскоре, осенью, Какаши и Рен, сыграли свадьбу.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...