Проснувшись рано утром, ну как сказать утром, солнце ещё даже не встало. Хотя девушка это не волновало, учитывая что ей предстоит сделать. Сходив в душ и одев домашнию одежду, девушка принялась убирать квартиру, начала она со спальни.
Двух-спальная кровать с белой простынёй, одеялом и подушками, располагалась по среди комнаты, под окном, по сторонам стояли тёмные тумбочки с фотографиями на них. В углу стоял токой же тёмный шкаф, набитый старыми вещами, которые уже были не по размеру девушке. Рядом со шкафом был диван с светлой набивкой и серыми подушками, над ним же располагалось широкое, длинное окно с тёмно-синими занавесками.
Большой белый ковёр, лежал на полу. В принципе спальна была пустой.После уборки в ней стало куда чище чем, было до этого.
Следом шла гостиная-студия и небольшой кабинет с кучей книжных полок.
«И зачем мне столько книг было нужно?»Закончив уборку Рен повалилась на диван в гостиной, на часах было 6 утра.
«Удивительно, за час закончила уборку»
Переодевшись в том, в чём девушка была вчера, но только стиранное, и прихватив собой свою катану, она отправилась к могилам своих друзей.
На могиле.
- Привет Обито, Рин. Извините что меня так долго не было, надеюсь вы счастливы. Спасибо за всё. Если честно мне больше нечего сказать.
Положив букет свежих цветов, Рен направилась на полигон №3, где ей как сказали, должна была тренироваться команда №7.
На полигоне.
Рен спряталась так, чтобы никто не смог почувствовать её чакру и присутствие.
- Агх, Какаши-сенсей опять опаздывает - пожаловался блондин.
«Хм... Внешностью он похож на Минато-сенсея, а вот характером на Обито» - подумала Рен.
- Помолчал бы! Сам то, опоздал на 5 минут - ударила по голове блондина, розоволосая.
- Соскучились? - внезапно раздался голос Какаши.
- Какаши-сенсей! Вы опять опоздали! - прокричали все трое, в том числе и брюнет, которого Рен не заметила.
- Сегодня должен был прийти ещё и ваш наблюдатель, но я так понимаю его здесь нет - сказал Какаши, смотря в книгу.
- Зачем нам наблюдатель? - задал вопрос брюнет.
Седоволосый пожал плечами.
- Интересно где он? А вдруг он здесь? - Задумываясь сказал Блондин.
«Догадался всё таки, что ж придётся раскрыть себя"
- Ошибаешься, не "он", а "она" - бесшумно приземлившись на траву, обращаясь к блондину сказала Рен - Рада знакомству, Мидзуно Рен, так же известна как "красный клинок".
Увидев девушку, Какаши выронил книгу.
Заметив это, Рен подошла, подняла книгу и улыбнулась посмотрев на обложку, сказав - Извращенец, хахах - заливалась она смехом - никогда в жизни не подумала бы, что "булыжник" будет читать, что то такое.- Рен - с куб мужчины слитело её имя.
Уже пару секунд, как он крепко обнимал девушку.- С каких пор такие нежности? - спросила Рен.
У ребят уже челюсть отвисла, когда они увидели это.
- Столько лет прошло, а они не выросли? - шепнул на ушко Какаши.
-........- немного промолчав девушка выкрикнула, удоряя того коленом в живот - КАКАШИИИИИИ! ИЗВРАЩЕНЕЦ! НЕТ ЧТО БЫ НОРМАЛЬНО СКАЗАТЬ "Я СКУЧАЛ" ИЛИ " ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ", ТЫ РЕШИЛ СКАЗАТЬ ИМЕНГО ЭТО?
- Ха-ха-ха-ха - он же, только смеялся.
- Идиот! - злилась Рен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...