Глава 28. "Флирт"

752 45 10
                                    

Продолжения... Хотя не совсем, это то что должно было быть в первой части.

___________

После миссии, Рен часто вспоминал то чувство. Его мягкие губы. То мягкое прикосновение и тепло. Её щёки краснели при вспоминание этого.

«Престань! Он твой друг! Не больше!» — Рен легонько похлопола/ударила себя по щекам, из за чего многие посмотрели на неё, странными взглядами.

Домой девушке не очень хотелось, поэтому она решила пойти длинным путём. Совсем не подалёку была библиотека, не зная зачем, куноичи зашла в неё.

«Зачем я сюда пришла? А?»

Рен заметила на витраже знакомую книгу. "Флирт", так она называлась.

— Похоже вас заинтересовала эта книга — к прилавку подошла владелица.

— У меня друг читает её — всё ещё смотря на книгу, ответила Рен.

— Это серия книг "Флирт". Это книга для взрослых, в ней описываются эротические похождения одной пары. Не хотите купить? —

— Хм... Даже не знаю, но звучит интересно — сказала она.

— Вот, это первая часть. Надеюсь вам понравиться — девушка протинула книгу.

— Спасибо — Рен взяла книгу.

— Заходите ещё!

Девушка шла смотря на свою новую покупку.
Придя домой Рен положила книгу на тумбочку и ушла убираться, а ужин ей приготовит Какаши.

После ужина мужчина и девушка улеглись спать. На утро мужчина ушёл, а Рен осталась одна. Не зная чем заняться, она просто ходила по дому, увидев на столе книгу, купленную вчера. Она посмотрела на неё отвращёным взглядом, рука остановилась в нескольких сантиметрах. Думала она, читать? Или не читать?
« Нахрена тогда я деньги тратила, если читать не собираюсь?» — девушка уверено схватила книгу и пошла с ней в спальню.
Первая страница, самое обычное описание дня.
На улице уже вечер, девушка сидит и читает вторую половину книги, вся красная сидела Рен. Всё время откладывала книгу в сторону и ходилп несколько кругов по комнате, из за смущения. К ужину она дочитала, осталась две страницы, тонкие пальцы берут край страницы и уже переворачивая их, как Рен вздрогнула от стука в дверь, быстро закрыв, предварительно запомнив страницу книги, Рен спрятала ее в тумбочке.
Она подбежала к двери и открыла её.

— П-прости что так долго — на лице остался румянец, а голос немного смущённый.

— Да ничего страшного, я могу и подождать — ответил молонхольно Хатаке.

— Да, да

Рен впустила друга в квартиру. Хатаке прошел и стал готовить. Рен посмотрела на него, ей вспомнился момент из книги, когда пара начала "готовить" на кухне, Рен покрылась краской, отворачивая лицо.
Какаши заметил это.

— Рен, с тобой всё в порядке? — Хатаке подошёл и приложил ладонь к лбу девушки — Температуры вроде бы нет?

— С-сомной всё в порядке — Рен ещё сильнее покраснела, от такой близости и вскочила со стула, что тот упал.
Хатаке посмотрел на неё.

— Ты уверена что всё в порядке? — переспросил Какаши.

— Да! — быстро ответила она и убежала, видимо в ванную.

Какаши стоял бы так, ещё несколько минут, если бы не шипение от сковородки.
Рен не выходила из ванны, поэтому Какаши пришлось ужинать одному.
Доев и помыв посуду, он крикнул что уходит, на пороге Какаши застёгивал обувь. Из коридора послышался щелчёк, Рен вышла, Какаши встал и хотел повернуться и попрощаться, но девушка вытолкнула его за дверь.

Уже стоя за дверью, Хатаке посмотрел широко открытым глазом на дверь. И так ушёл, всё ещё не понимая что это было.

Убедившись что "предмет воздыхания" ушёл, Рен принялась до читывать книгу.

Итог: Теперь при виде Какаши, она краснела как рак, представляя его в разных образах.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя