Глава 6. Клан Мидзуно

1.7K 92 2
                                    

Глава будет от первого лица Минато.
__________________________________

– Это слишком рано, но как её наставник думаю ты должен знать.  – куря трубку говорит Хирузен – Ты уже знаешь что Рен не из Конохи. До того как она сюда попала пришла весточка, предположительно это был её старший брат Юки.

– Весточка? И что в ней было? – спросил я.

– "Господин Хокаге, я не знаю дойдёт ли до вас это письмо, но я надеюсь на вашу помощь.
Против клана Мидзуно, в Кири (Куригакуре - деревня скрытая в тумане") собираются поднять бунт, Мизукаге пытается его подавить, но я уверен что у него не получится. Так что прошу возмите под опеку мою сестру Рен, надеюсь вы понимаете кем она является.
Подпись: Мидзуно Юки" – процитировал Хокаге – Письмо пришло слишком поздно, Клан Мидзуно был истреблён.

Сглотнув я спросил – Значит, Рен является наследницей Мидзуно? Тогда почему поднялся бунт против них?
Столько вопросов крутились в моей голове, но я решился задать только два.

– Да, Рен является главной наследницей. А из разведки я узнал, что Мидзуно не был крупным кланом. Но они тесно связаны с Мизукаге, как я не знаю. Насчёт бунта все следы были заметены, Мидзуно вычиркнули из истории Кири.

– Понятно, спасибо что пояснили – сказал я на выходе.
«Клан Мидзуно значит, поищю что нибудь в архивах».

Я не надеялся найти что нибудь о этом клане в Конохе, но всё же стоит  поискать.

– Хааа, взаправду на что я надеялся, от двух листков ни чего не получишь, и всё это даже непотверждённая информация – заныл я.

«Эх ничего не поделаешь, пойду к ребятам, возможно они уже закончили тренировки»

____________________

Ну опять маленькая глава (╥﹏╥)

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя