Глава 33.

637 41 4
                                    


Рен лежала на кровати и не о чём не думала. Увидев в далека что-то мигающее, девушка подскочила. Её пустые глаза, всматривались в тьму ища что-то, или кого-то? Ещё немного прищурившись, она различила два знакомых ей силуэта.

Поняв кто это, девушка быстро оделась.
Вылезла она через окно, что не составило труда, Рен подошла к старым друзьям.

— Надо зайти домой, забрать пару вещей — монотонно сказала она.

— 2 минуты — ответил черноволосый.

Две минуты. За это время Рен должна была добраться до дома и взять то что нужно. Маловато конечно. Тело ещё не восстановилось, из за чего двигалась она медленнее. Три минуты. Рен выходит, на спине катана, на поясе небольшая, сумка. В принципе брать нечего было, пару вещей, да оружие.

— Идёмте — несмотря на них сказала она.
Ничего не сказав, они последовали за ней. Путь был долгий и тихий, у информатора небыли желания с кем либо общаться, чёрноволосый предпочитал помолчать, а его напарник не знал что говорить. Несколько дней, и они уже стоят на пороге, с виду разрушенного здания, рядом тоже были обломки, камни, всё выглядит так, как будто здесь случилось землятресение, крупное, и не одно.
Чёрноволосый открыл дверь, внутри всё было в традиционном стиле, раздвижные двери, порог для обуви, тапочки перед входом. Длинный коридор, освещала лампа.

— Это убежище на время, так что не привыкай — нарушил молчание чёрноволосый.
Рен кивнула и сняла свою обувь, проходя по коридору, осматриваясь — Твоя комната слева — опять сказал черноволосый.
Рен открыла дверь "своей" комнаты. Внутри было пусто, не считая того что в углу был небольшой письменный.
Девушка стала раскладывать вещи, пока она это делала к ней подошёл черноволосый с тарелкой в руках — Дорога была долгой, надо хотя бы поесть — он поставил тарелку на стол, и посмотрел на куноичи. Рен кивнула, это довольно раздражало, ни звука — Если что я на кухне — добавил он перед уходом.
Девушка расстелила футон и легла спать.
Опять кошмар. Опять эта кровь и обвинения. Рен вскочила в холодном поту и сбитым дыханием, Рен села на колени, зная что не сможет заново уснуть.

— Что случилось? — предварительно постучав, зашёл в комнату черноволосый.

— Кошмар приснился

— Вижу у тебя это не первый. Сколько ночей не спишь?

— Я не считаю, тем более какая тебе разница, Итачи

Итачи вздохнул и присел рядом — Мы с тобой давно знакомы, так что говори — настоял он.

— Ты ведь знаешь кто я и какое у меня прошлое?

— Может использовать Тсукуёми? — спросил он.

— Ты пытать меня собрался?

— Тсукуёми — это иллюзорный мир, где его создатель может делать всё.

— А твоим глазам это не навредит?

— Навредит, но ради оне, сделаю всё — он улыбнулся.
Итачи октивировал свой Мангёко Шаринган. Рен погрузилась в "красный мир". Она обернулась, позади неё стоял Итачи — Что хочешь видеть? — спросил он.

— Брата — уверенно сказала Рен.

— Хорошо — Черноволосый знал Юки, Рен ему часто рассказывала ему он нём. Итачи отошёл подальше, что бы не слышать разговор.
Так оба просидели до утра, пока их не "разбудил" Кисаме.

— Эй голубки! Вставайте! — крикнул он.

— Заткнись Кисаме — выразился черноволосый.

— У нас как бы задание, с участием информатора.

— Хорошо — сказала Рен.

— Твои вещи я поладил в шкаф, если что — вставая на выход, сказал Итачи.

Рен кивнула.

_______

Ахренеть Итачи добрый!( ;∀;)✧◝(⁰▿⁰)◜✧

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя