— Сакура, ты несколько дней была без сознания, группа АНБУ быстро вас нашла и донесли до Конохи — Хокаге положила руку на плечо, девушке.
— Меня тоже хотели вырубить, но я успел и отбил атаку, затянулся бой, в котором мы с информатором пострадали — продолжил Сай.
— А... А что, с Рен-сенсей? — дрожа спросила Сакура, перемещая свой взгляд то на одну, то на другого.
— Про неё, всё будет на собрание — сказала Цунаде — А пока выздоравливай.
Харуно кивнула — Какаши-сенсей знает о....? — сейчас, она беспокоилась о Хатаке.
— Он был на миссии и ничего не знает — сказала Цунаде, вместе с Саем выходя из палаты.
Спустя несколько дней, состоялось собрание. На нём присутствовали глава клана Нара, Хатаке Какаши, Харуно Сакура, Сай, Узумаки Наруто, Ямато и несколько АНБУ, новый информатор.
— Начну с того, что в Конохе, появился новый информатор, Катаяма Кохэку — из за стола встал парень, он поклонился и сел обратно — перейдём к главному, бывший информатор, Мидзуно Рен, добровольно ушёл с потенциальным врагом — сказала Цунаде.
Какаши вскочил с места и посмотрел на Хокаге.— Что?! — проговорил он.
— Успокойся Хатаке, я понимаю, что для тебя это шок — проговорила Цунаде, с сожалением смотря на шиноби.
Сакура с Наруто, стали утешивать учителя.— Кохэку — пятая подозвала информатора, тот встал и подошёл, держа в руках папку.
— Наш потенциальный враг, предположительно является Мидзуно Юки, единокровным братом Рен. На данный момент, считался мёртвым. — сказал Кохэку.
— Здесь написано, что его смертельно ранили, как тогда он жив? — спросил Нара старший.
— Предположительно, он является марионеткой — ответил информатор.
— Что ему нужно от Рен-сенсей?! — выкрикнул Наруто.
— Об этом, я как раз и хотел поговорить. Юки, нужна кровь, он бы мог взять и другого человека, но нужна именно родственная. Зачем, сейчас объясню. Для этого стоит коснуться истории Мидзуно и записям Мизукаге. Мидзуно старый клан, маленький, но влиятельный, он содержал больше ста техник, в числе которых, были и запретные. Отличительная черта клана, это яркие бирюзовые волосы и глаза, во многом такой внешностью обладали только женщины, но бывали и мужчины.
Сейчас про причины, с давних пор, Мидзуно совершенствовались и усложняли, создавали новые техники. Одной из созданных, является техника "Томина-чи" (透明な血 - Tōmeina chi - Прозрачная кровь). Техника требует много чакры и объединённых, выточенных техник. Смысл техники, в том, что чакра впитывается в кровь и течёт по ней, пропитывая каждый орган, каждую вену. Рен тоже знает эту технику, но овладела ей только на 2%, но этого хватит для Юки — сказал Кохэку.— Зачем нужна кровь? — подал голос один из АНБУвецов.
— Не известно — парень опустил голову.
— По просьбе Рен, спасательную миссию, проведут через неделю, на этом собрание окончено, я потом сообщу о деталях и участниках — сказала Цунаде.
Все вышли остался только Хатаке.—Какаши, это от Рен, не волнуйся, она умная девочка — Цунаде передала тоненький конверт, и попыталась утешить мужчину.
— Она глупая девочка — прошептал Хатаке и ушёл.
В комнате, эхом раздавались пиканья Кардиомоментра.
Юки снял мешочек крови с капельницы и довольно смотрел на него, потом повернул голову в сторону сестры.— Ты уверена, что всё хорошо? — улыбка не сходила с лица, но он беспокоился.
— Я уже сотый раз сказала, со мной всё хорошо — твёрдо сказал Рен.
— Жаль, я думал будет хуже — парень посмеялся и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...