Глава 27. 2 часть. Не по плану.

718 48 2
                                    

- Па.. Кхм... Тадао, я могу сама за себя постоять, я каждый день готовлюсь к собственной см... - девушка недоговорила как её перебили, внезапно поевившиеся шиноби. Многие были одеты в чёрное, с закрытым лицом странный костюм, кто то так же, но вместо, закрывающей тканью лицо, кожаная маска с круглыми линзами для глаз.

- Отдайте свиток по хорошему - выйдя вперёд, сказал, по видимому их командир.

- Что если нет? - холодно спросила Рен.

- Тогда будет плохо - усмешка.

— Слишком много болтаете — Рен вынула свою катану и бросилась в бой.

— Рен! — крикнул Тадао уже собираясь броситься за ней, но его остановила рука.

— Она виграет нам время — сказал Бунтайчо.

— Она ещё ребёнок! — мужчина возразил.

— Она — опытный убийца! Ей, как и нам, нужно быть готовым к собственной смерти, информатор отдаст свою жизнь, ради деревни и всей страны — ответил Бунтайчо.

Тадао замолчал, понимая что сам готовил Рен к любой ситуации. Последний, как ему казалось, раз он посмотрел на дочь и ушёл за группой.

Рен сражалась. Противник выигрывал. Раны на руках, не давали, нормально держать катану, руки тряслись, до Рен доходило, что она скоро умрёт, она это осознавала, она готовилась. Вот. Улыбка. Взмах. Звон.  Крики. Передней на колени упал обезглавленный труп, его "помощники" исчезли.

«Ч-что?! Не может быть! »
Это была подстава, Рен посмотрела назад, зрачки дрожали, руки тоже, она рванула за группой. Её переполнял страх, она боялась. Боялась опять потерять семью. Перед глазами встал момент, где они всей командой, как обычно устроили привал и ужинают, рассказывая разные истории, страшилки или просто что-то о работе, смех, из улыбки. Рен бежала сломя голову, чуть ли не спотыкаясь на каждом шагу. Небо затянуло тучами, прогремел гром, полил дождь, с каждой минутой он усиливался. Капли смывали кровь.
Рен бежала, она уже могла расслышать звуки битвы, сердце билось как сумошедшее. Вот, тяжело дыша, она видела несколько трупов, из за темноты и дождя, было трудно разглядеть кто это. Окровавленные руки, крепче взяли катану, не о чём не думая, она "влилась" в бой, сокомандовцы этого не замечали, но вот ее отец, прекрасно узнал ее телосложения и движения, поведения.
Все органы сильно сжимались, Тадао подбирался к ней через боль. Вот, они оба, уже сражаться бок о бок.
Боковым взглядом, Тадао заметил что в сторону Рен, летит кунаи, причём очень много, он заслонил её собственным телом. Рен обернулась, услышав звон железа. На земле лежало мёртвое тело. Тело её отца. Её семья. Глаза наполнились слезами, Рен злилась, очень сильно.
«Опять. Одно и тоже. Почему? Почему мне нельзя жить нормально? За что мне это?» думала она.
Глаза жгло, отвлекаясь, она не заметила как в неё летит, что то похожее на мини-бомбочку. В последний момент, Рен это заметила. Мини-бомбочка попала ей на руку и взорвалась. Руку и шею покрыла боль, кровь стекала, от дождя ожог шипел.
Этого и ждали "чужеземцы", они сбежали, но свиток не смогли найти.
Рен собиралась встать и погнаться за ними, но боль не давала, она лишь смотрела им в след. Взгляд её переметнулся на труп, куноичи перевернула его, лицом к себе.

Лил дождь. Крупные капли смывали лужи крови. И слёзы. На траве лежало бездыханное тело, его серый жилет был изорван и весь в крови, маска на лице была расколота на несколько частей, на мёртвом лице мягкая улыбка.
Маленькие, нежные руки, сжимали пальцы мертвеца. Девушка нависала над телом громко, горько и не останавливаясь, плакала крупными слезами, стекавшеми вместе с каплями дождя.

— Папа!  — она не переставала плакать, пытаясь дозваться до него.
Пару человек стоящие рядом, склонив головы.
Первый выпрямился и поднимая за локоть с грязи девушку, она вырывалась, кричала, била, делала всё что могла.

— Он уже мертв, его не вернуть — говорил он, удерживая ее.

— Нет! Нет! — перестав свои бесчисленные попытки, она только кричала и плакала.
Одежда вся была мокрая и в грязи, коленки и локти в ссадинах и синяках. Рука горела, ожог шипел при каждой капле дождя, из за чего заставляло девушку плакать ещё сильнее.
Дождь прекратился. Рен сделала импровизированную могилу, сев на колени перед ней, она что-то прошептала. Рен встала. В глазах куноичи не было тех огоньков жизни, на лице еле заметная улыбка.

— Пока, папа — прошептала себе под нос она.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя