Глава 47. Филлер: Не взаимная Любовь

381 18 3
                                    

Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня…

___________

Странно. Я её люблю.

Эти чувства, я утерял уже давно. Всего за одну ночь. В замен, я лишь приобрёл ненависть и глубокую обиду, собственного брата.
Каждый день, был как один. Вечно повторял одно и тоже. Проснулся, умылся, приготовил завтрак, пошёл на миссию, вернулся, приготовил ужин, ушёл спать. И так каждый день.
Я уже ничего не ожидал, не ожидал перемен, не ожидал бурных эмоций, просто готовился ко дню смерти.
А потом. Что потом? Я уже не помню.
Внезапно появилась ты. Честно. Я удивился, снова встретить того, с кем видится лишь раз, того, с кем  у тебя была дружба, довольно удивительно.
Хотя. В то время, нельзя было назвать дружбой. Скорее мы друг друга ненавидели.
Вечно спорили, и доставляли команде проблемы. Ты отвечала грубо и дерзко, признаюсь, меня это даже задевало.
Где то в глубине сердца, я скрывал те чувства.
Мне нравился твой характер. Ты всегда была хлоднокровной, грубой. Не смотря на свой возраст, ты была опытной.
Опыта, у тебя было не занимать. Твои движения, настолько плавные и красивые, словно... Танец или бабочка.

Мне нравились твои глаза. Они словно морской бриз. Хоть я редко видел море, всё же, я почему-то сравнил глаза с ним.

Мне нравился твой голос. Тонки и певучий. Удивительно, что не смотря на грубый тон и слова, он всё же ласкал мои уши. Как то странно, правда?

Тогда, я ещё не понимал что чувствую. Логично. 11 летний ребёнок, влюбился.

Помню. Помню то, как ты, сквозь зубы процедила "Я должна вернуться", тогда я думал, что ты хочешь уйти. Бросить своих товарищей, но нет, ты осталась. Зачем тогда говорить это? Думал я.

Я всё же решился.

— Информатор-сан, почему вы должны вернуться? — тогда спросил я, мне было немного не ловко.

— Тебе какая разница, малявка? — грубо ответила она, и двинулась быстрее.

— Я твой командир! — крикнул я.

Она остановилась, повернулась в профиль, и посмотрела на меня, очень холодным взглядом. Её аура пугала. Словно задавливала. Я испугался, хоть и не показал.

Больше спрашивать, этого я не хотел. Но, моя дурья башка, всё время крутила варианты ответа.
«А вдруг, она правда хочет сбежать? Может она враг?» какие странные вопросы.
Я обещал не спрашивать больше, но тут само вырвалось.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя