Глава 26. 1 часть. Не по плану.

946 37 1
                                    

Лил дождь. Крупные капли смывали лужи крови. И слёзы. На траве лежало бездыханное тело, его серый жилет был изорван и весь в крови, маска на лице была расколота на несколько частей, на мёртвом лице мягкая улыбка.
Маленькие, нежные руки, сжимали пальцы мертвеца. Девушка нависала над телом громко, горько и не останавливаясь, плакала крупными слезами, стекавшеми вместе с каплями дождя.

— Папа!  — она не переставала плакать, пытаясь дозваться до него.
Пару человек стоящие рядом, склонив головы.
Первый выпрямился и поднимая за локоть с грязи девушку, она вырывалась, кричала, била, делала всё что могла.

— Он уже мертв, его не вернуть — говорил он, удерживая ее.

— Нет! Нет! — перестав свои бесчисленные попытки, она только кричала и плакала.
Одежда вся была мокрая и в грязи, коленки и локти в ссадинах и синяках. Рука горела, ожог шипел при каждой капле дождя, из за чего заставляло девушку плакать ещё сильнее.

Она очнулась вся в слезах. Глухой звон разнёсся по комнате, случайно задев рукой стакан. Тёмная фигура что стояла рядом с футоном присела прижимая лицо девушки к груди и нежно гладя её по спине, шепча что это просто сон.

АНБУ — элитный отряд ниндзя. Во многом туда попадают сильные ниндзя старше 30. Были исключения, такие как Хатаке Какаши и Учиха Итачи. Отряд подчинялся главе деревни. Их главной задачей было расследовать  и убивать.
Они отказались от эмоций, чувств и боли, для них была одна цель, подчиняться.

Информаторы — не элита. Информаторы бывают разные, чаще всего можно встретить информатора за определённую плату, реже всего, информатора у которого был один господин и этому господину он служит долго. Почему редкие? Во первых служить одному господину вечно, не все хотят; Во вторых их путь идёт через кровь. Им приходиться делать всё что бы добыть достоверную информацию.
Одной из таких была Мидзуно Рен.  Где бы она не была, она всегда знала что происходит в стране.

Так ровно 9 лет назад это случилось.
Рен 15 лет, у неё есть приёмный отец.
Как информатор, она часто выдвигалась с АНБУ и под конец возвращалась с ними. Теоретически её можно было назвать одной из АНБУ, фактически токовой она не являлась.

— Поступил приказ от Хокаге, информатору. Кувшинка, твоя задача заключается в том, что бы ты проследила за передачей свитка. Этот свиток важен, нельзя допустить что бы он попал в чужие руки. Выдвигается завтра в 7  — женщина подошла к девушке и протенула ей бумажку.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя