По номеру главы, можно понять что это перепись. Я хочу написать другой конец, это для тех кому не понравился прошлый. Этот конец Конон, и следующие главы будут опираться на него.
Приятного чтения
__________________— Рен прости — Какаши опустил голову. Девушка лишь, посмотрела на него своим пустым взглядом и отвернулась к окну.
Седоволосый сжимал её руку, а глаза еле сдерживали слёзы. Он опять. Опять винит себя.
И опять молчание. Наступил вечер, Какаши ушёл, напоследок посмотрев на неё жалостливыми глазами.Рен лежала на кровати и не о чём не думала. Увидев в далека что-то мигающее, девушка подскочила. Её пустые глаза, всматривались в тьму ища что-то, или кого-то? Ещё немного прищурившись она различила два знакомых ей силуэта.
На утро, когда медсёстры стали проверять больных, одна из них обнаружила что пациентка Мидзуно нет в палате. Её кровать была заправлена, на тумбочках ничего не было. Всё выглядит так что тут вообще никого не было.
Весь госпиталь/больница были на ушах.— В каком это смысле её нет? — Какаши стоял у стойки регистрации, не понимая слов медсестры.
— Сегодня, Мидзуно Рен не нашли в её палате — медсестра была довольно молоденькая.
— Тогда где она? — на долю секунды Какаши повысил голос.
— Я-я не знаю! — но даже этого хватило чтобы напугать девушку.
— Какаши-сенсей, что случилось с онэ-сан? — Саске переживал, поэтому с его губ и сорвалось "старшая сестра". Обычно ко всем он обращался уважительно, а тут Рен обманом заставила его назвать себя онэ, сначало ему было противно, но он привык и только когда они были наедине, Саске называл ее так.
— Ничего — руки мужчины немного дрожали.
Соврав им, что Рен сейчас не может, они отправились домой. Хотя в его слова трудно было поверить, учитывая что руки были сжаты в кулак, так что оставались царапины на кожаных перчатках.Прошло день, но Рен так и не вернулась.
— Хокаге-сама, Мидзуно ни где нет — склонив голову, сказал АНБУ.
Третий ничего не ответил, а лишь незаметно покачал головой, смотря на небо затянутое тучами.— Вы собираетесь объявлять её беглым ниндзя? — этот вопрос был довольно груб.
— Нет. Раз уж она ушла, нам стоит ждать как в прошлый раз — ответил третий.
АНБУ исчез.— Рен Рен Рен — отчаянно покачал головой Хирузен.
_________
А вот... Вот так вот...
Хочу стекла и я получу его.
Возможно эта арка получится маленькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...