Каково это почувствовать тепло рук, человека которого любишь? Каково это видеть что он счастлив? Видеть его улыбку? Его глаза, взгляд которых, заставляет тебя таить? Слышать его шепот, обжигающий ухо? Не знаешь? Она тоже...не знает.
Детство было счастливым. Все любили друг друга, придерживали, утешали когда плакала. Но всё это исчезло за день. Всё. Пред глазами только огонь, в ушах звенело, но прекрасно было слышно крики, лёгкие заполнял дым. Было трудно дышать. Она не могла даже слезу выловить, лишь стояла и дрожала как осиновый лист.
Внезапно её подхватили на руки и несли куда-то, девочка была прижата руками к плечу. Прижата так, словно она редкое сокровище. В ушах всё ещё звенело.— Н-небойся, я рядом — дрожащий голос,но такой нежный, лёгкое проглаживание спины трясущимися руками.
Они всё бежали и бежали. Уже светало, а они бежали. От чего?
Девочка дрожала, ей было холодно и страшно.— Потерпи ещё чуть-чуть — опять дрожащий голос, но такой успокаивающий.
М? Что-то теплое и густое. Парень остановился, оглянувшись назад он увидел трёх шиноби странно одетых, а на лицах у них были бинты. Как они видели?
Увидев их, парень рванул с места. Лёгкое шипение и быстрое биение сердца. Девочка повернула голову в сторону парня. По его бледному лицу стекал пот, зрачки глаз дрожали, нижняя губы покрылись алым цветом, изо рта стекала густая кровь. Небольшой кашель и новая порция крови, глаза паренька медленно закрывались, бег становился всё медленнее. Он упал.— Рен, пожалуйста беги и помни, во что бы то не стало, где бы ты не была, в какой либо ситуаци, ты не оказалась бы, ты должна, нет обязана улыбаться — последние слова парень произнёс тихо. Его глаза закрылись, а грудная клетка не поднималась. Девочка подошла к нему.
— Братик. Братик, очнись — дрожащим голосом просила она — Братик? Проснись! Мама нас ждёт! — кричала девочка, через пелену слёз.
В долике послышались голоса.
Девочка в последний раз взглянула на брата, взяв у него тем чем он дорожил, не больше чем семьёй, она убежала. Она бежала, в ушах звучали стуки сердца и приглушённый, слышный только ей, звук колокольчиков.
Бежала она в чащу леса. Маленькое тело не выдержало и рухнуло на землю.
Сколько она так пролежала, неизвестно. Но очнулась она в теплых руках, раздовался треск котра и чиито голоса, их было 3? Нет 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanficМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...