Рен, ещё сонная, сидела перед Хокаге. Настал тот долгожданный день, когда Рен, наконец заявит о своих намерениях.
— Так вы хотите, что бы ваш клан был и в Конохе? — какой раз переспрашивая Хирузен. О таком, его никогда не просили.
— Д-Да — стараясь как можно спокойнее, без нотки раздражения, ответила Рен.
— Что ж, вы меня удивили. Я дам своё соглашение, но в замен вы расскажите, как и зачем. — сказал третий, пристально смотря на девушку.
— Во первых, улучшение техник, во вторых, так вы, так и мы, сможем установить дружеские отношения между деревнями и в третьих, мне стало любопытно — немного зевая произнесла Мидзуно.
— Я так понимаю, кланом в Конохе будите управлять не вы? — уточнил Хокаге, продолжая так же смотреть на девушку.
— Верно, пока пост главы займёт мой дедушка, но в скором времени будет мой племянник — ответила Рен.
— Хорошо — Хирузен кивнул.
Девушка вышла из кабинета и облегчено выдохнула.
Шаги раздавались по коридору, Рен совершенно не смотрела куда идёт, просто задумалась о своём. Она даже не заметила как врезалась в человека.
Он был довольно высокий. Девушка подняла голову, перед ней стоял Какаши, он потирал свой подбородок, после столкновения.— А это вы — Рен вышла из транса.
— Добрый день, вы хорошо себя чувствуете? — спросил Хатаке.
— Ну как сказать, спать хотелось — неловко улыбнулась Мидзуно.
—Я так понимаю, больше не хочется — сказал он.
— Ну да, а как вы поживаете? О, и да, Извените что доставила вам проблемы вчера — девушка низко поклонилась.
— Н-нестоит — Какаши приподнял Рен за плечи — С кем не бывает — неловкая усмешка.
Они так молчали на протяжении минуты. Но Какаши решил сменить обстановку. — Как насчёт того, что бы сходить пообедать?— Я не завтракаю, поэтому не откажусь — Рен улыбнулась.
Оба в полном молчании пошли в Ичираку. Заказав себе две порции, они начали трапезу. Не прошло и двух минут, как тарелки были уже пустые.
— Так, получается вы глава клана? — спросил седоволосый, оплачивая еду.
— Угу... Мы можем перейти на 'ты'? — спросила девушка.
— Если хочешь
— Хочу — радостно ответила Рен — Ещё раз извини за вчерашнее, Сакура же в порядке? — Рен опять извинилась.
— С Сакурой всё отлично, яд её не задел — ответил мужчина — Не хочешь выпить, я не обижусь если откажешься — предложил Какаши.
— Звучит заманчиво... Я согласна, только Минору и Море не рассказывай, а то будут ругать — Рен издала смешок.
— Ругать? Разве ты уже не взрослая девочка? — это немного удивило Хатаке.
— Хехе, Минору со мной с самого детства, он заботится обо мне и поддерживает, в принципе, мне он как брат, а вот Сора, больше похож на личного доктора, если узнает что я поранилась или ещё что-то, то через 2 минуты будет на месте — Мидзуно тепло улыбнулась, вспоминая прошлое.
— Ведёт тебе — сказал мужчина — Тебя окружают любящие и заботливые люди.
— Вас... Тебя тоже — куноичи улыбнулась седоволосому.
— С чего ты так решила?
— Ну я же рядом, брат говорил, что я очень забочусь о благополучие своих друзей — взгляд Рен, опечалился на долю секунды.
— Понятно — ответил Хатаке, смотря на небо — Что ж идёмте.
— Угу
______
Немного маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяная Лилия
FanfictionМидзуно Рен - информатор Конохи. Но какой? Она убийца. Знаете, она как капля воды, чистая, прозрачная, но отравленная. Каково это 15 лет убивать? Смотреть как твои товарищи умирают? А потом влюбиться в своего друга и отвергать его? Верно, Рен не...