Глава 34. Филлер.

600 38 6
                                    

Кисаме и Рен вошли в кухню. Грохот и странные звуки, повышенный голос и шипение, заставили их проснуться. Стоя в дверном проёме, оба открыли рты и расширили глаза от удивления. Кухня вся была, не точно разрушена, просто куча посуды в мойке, несколько разбитых тарелок на полу, и столовые приборы там же. Посреди всего этого балагана стоял Итачи и орал на лиса, который смотрел на него обнажив свои острые как лезвия клыки. Это было удевительно. Итачи редко встречал в споры, вобщемто и не любил их, всегда уходил от них проведя пару аргументов или просто согласившись, что это он виноват. Но а тут, целая ирархия. Он стоит в фартуке, руки по бокам и орёт на лиса. О чём оба спорят понять было трудно, но по всей видимости они "обсуждали" завтрак.

— Что случилось? — заговорила бирюзовоглазая, на несколько секунд отрывая Учиху и комок шерсти от спора.

— Не мешай! — двое злобно посмотрели на неё, и продолжили спор. Рен вздохнула и сложила печать, дерево под ногами спорющих, покрылось тонким слоем снега, а к их ногам были прикованы ледяные кандалы. Цепь словно змея проползла по их телам, заключая руки и шею в такие же холодные цепи. Оба замолчали и дрожали от холода. Красные глаза Учихи погасли, а странный узор на лбу и шее лиса исчез.

— Теперь говорите что случилось — приказательнно-строгим тоном сказала Рен.

— Я хотел приготовить завтрак, а тут появляется этот чёртов лис — выпелил всё Итачи, не вдаваясь в подробности.

— Это кого ты чёртовы назвал, Истребитель Клана?! — злобно крикнул белый.
Глухой, но достаточно громкий удар по стене. Это была Рен, её глаз дёргался, а лицо выражало недовольство и злобу, кулак всё ещё оставался на месте, вмятины с кучей трещин расползавшемися от неё — Что вам не понятно в словах "Что случилось"?! — от бирюзовоглазой веяло злобной аурой, да такой, что аж Кисаме стал дрожать от страха. —  Кита! Какого чёрта ты здесь делаешь!? — крича и злобно смотря на белого лиса, сказала она. Её голос немного храпел — Я не помню что бы просила у тебя помощи! Тем более где Амайо?!— продолжала́ она, обращаясь к лису, видимо по имени Кита.

— Какая разница?! — тот явно не очень любил свою хозяйку, если Рен модно так назвать.

— Кита! — она ещё сильнее сжала оковы, да так что у неё пошла носокровь. Похоже эта техника требовала своих жертв.

— Онэ — дрожащим, но со страхом проговорил Итачи, переживая за старшию.

— Заткнись Учиха! — Рен кинула на черноволосого, холодный и острый, словно только что наточенный нож, взгляд. Учиха промолчал, Толи не хотя ещё сильнее злить свою онэ, то ли из за уважения к старшим.

— Если не хотите отвечать, то немедленно убрали всё, и что бы через час всё было вымыто до блеска, и не единого звука, понятно?! — всё таким же повышенным голосом говорила Рен, уходя в свою комнату.

— Ну вы даёте — свиснув, удивлённо сказал Кисаме, и ушёл.

Ледяные кандалы распались на мелкие кусочки, освобождая "пленников".
Дальнейший час, лис и Учиха убиралист на кухне, иногда шепча друг другу всякие гадости.

_______

Странный у меня Итачи.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя