Глава 1. Начало Первой Арки: с чего всё началось. Знакомство(1)

2.7K 147 4
                                    

Мидзуно Рен - шиноби Деревни Скрытой в Листве. Рен родилась в Стране Воды, в Деревне Скрытого Тумана, но выросла она в Конохе. У неё был старший брат Юки( к сожелению погиб стараясь защитить сестру.)

У девочки короткие ниже плеч бледно-бирюзовые волосы и точно такого же цвета глаза. Рен проста: тихая, спокойная, если попросят сделает (зависит от того о чём её попросят), особенно она страшна в гневе, Рен редко грустила или же не хотела показывать это.

В Конохе Рэн росла одна, не имея ни родных , ни друзей. Она часто лежала в больнице из частых травм (нет нет она не причиняла себе боль и её никто не обижал), ей было трудно привыкнуть к самостоятельной жизни.

Психической травмы у неё не было, наоборот была очень радостной и старалась всегда улыбалась.
Рен нравилось проводить время с Хокаге, а ему с ней, она любила его как родного дедушку.

Часто оставаясь в кабинете Хокаге она иногда видела людей в масках, ну или же точнее АНБУ. Они её очень интересовали и когда она находила удобное время что бы поговорить с дедушкой(Хокаге),она начинала расспрашивала о них. Такие моменты смешили его, но отвечал он одно "секрет". Конечно же 8-и летнего ребёнка этот ответ не устраивал, и всяческий раз когда АНБУ приходили к Хокаге , Рен прерывала разговор и задавала свои вопросы, например: "Почему вы носите маски?" Или "А что вы делайте?" И т.д. на что Хокаге легонько стукал её по голове и говорил что "важные разговоры прерывать нельзя", АНБУ же тихо или про себя посмеивались.

Водяная ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя